Понятие и значение организационных коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 15:29, контрольная работа

Описание работы

В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников – вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие и значение организационных коммуникаций 4
2. Функции организационных коммуникаций 5
3. Основные проблемы организационных коммуникаций 7
Заключение 11
Литература 12

Файлы: 1 файл

деловые коммуникации.docx

— 28.10 Кб (Скачать файл)

Обмен знаниями, информацией является неотъемлемой частью рабочего процесса сотрудников. Люди делятся информацией все время – в вестибюле, по телефону, через электронную почту, и как правило этот процесс не упорядочен. Поэтому повышение качества и скорости этого процесса является первейшей целью, которую должна ставить перед собой любая организация, если она хочет быть конкурентоспособной.

Ценность информации повышается, когда она является достоверной, предоставлена в нужный момент и в полном объеме. И этому немало способствует совершенствование каналов обмена информацией. Применение различных информационных технологий позволяет систематически накапливать знания и структурировать их так, чтобы люди получали нужные данные в нужный момент и не отвлекались на несвоевременную информацию или устаревшие данные.

 

 

 

Литература

 

1. Иванова  Т.Ю. Теория организации: Учебник. –  М.: КНОРУС, 2006. – 384 с.

2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 480 с.

3. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.

4. Рогожин  С.В. Теория организации: Учебник. –  М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 320 с.

5. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. 2005

6. Родина Л.А. Проблемы структурирования  научного знания в аспекте  систематизации управленческой  информации // Менеджмент в России  и за рубежом. 2004. № 5.

7. Драчева Е.Л. Эффективная информация  и управление знаниями внутри  организации // Менеджмент в России  и за рубежом. 2004. № 6.

 

 


 



Информация о работе Понятие и значение организационных коммуникаций