Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 08:40, контрольная работа
Цель работы – раскрыть понятие организации.
Задача работы – показать, что представляет собой организация, её характеристика и анализ структур.
Введение …………………………………………………………………………………...3
1. Понятие «организации» ………………………………………………………...…….4
2. Черты, виды, внутренняя и внешняя среда организации……………………...…12
3. Характеристика и типы организаций………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………………….19
Список литературы ……………………………………………………………………..20
Назначение руководителя
предприятия является правом собственника
имущества предприятия и
Аппарат управления предприятием
должен быть построен таким образом,
что бы обеспечить в техническом,
экономическом и
Все организации имеют некоторые общие характеристики, включая и необходимость управления. Неудивительно поэтому, что управленческая работа также имеет много общих характеристик. Руководитель - это руководитель, и хотя организации, сферы и ответственность могут различаться, работа председателя правления, директора имеет много общего с работой мастера на сборочном конвейере.4
Заключение
Успех и провал фирм и компаний имеют одну общую особенность. Все они являются организациями. Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента
Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:
1. Наличие по крайней
мере двух людей, которые
2. Наличие по крайней
мере одной цели (т.е. желаемого
конечного состояния или
3. Наличие членов группы,
которые намеренно работают
Соединив в одну эти существенные характеристики, мы получаем важное определение:
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Из определения следует, что организация всегда имеет хотя бы одну общую цель, разделяемую и признаваемую таковой всеми ее членами. Менеджмент -это управление сложными организациями. Сложные организации имеют набор взаимосвязанных целей.
Список литературы:
1 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.–М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
2 Грейсон, О’Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
3 http://www.eup.ru/Documents/
4 Васильева Ю.В.Теория управления; учебник- 2-е изд. Доп.-М.Финансы и политика,2005.-608 с.