Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 22:25, контрольная работа
Деловая коммуникация— является самым массовым видом общения людей в социуме (обществе).
Общепринятыми формами деловой коммуникации в труде менеджеров, юристов, являются деловые беседы, совещания, переговоры, конференции, разнообразные деловые встречи.
В данной работе мы поговорим о деловом совещание.
Деловое совещание- это общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.
1.Что, такое деловое совещание........................................................................3
2.Типы деловых совещаний...............................................................................4
3.Подготовка к проведению делового совещания............................................6
4.Типы участников...............................................................................................8
5. Правила поведения на деловом совещание...................................................9
Заключение..........................................................................................................11
Список использованной литературы....................................
В больших случаях,
Целью совещания – становиться,
Правильно, проведенное деловое совещание позволить решить все поставленные вопросы и прийти к желаемому результату.
Успех совещания на 90% зависит от качества его подготовки. Любое, даже самое короткое совещание, от предварительной проработки только выиграет.
Список использованной литературы
1. Скаженик Е.Н. "Деловое общение", учебное пособие, издательство 2006года.
2. Кострома: КГУ им.Н.А. Некрасова, 2007г. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов /Под ред. проф.
3. Самохвалова А.Г. Деловое общение: путь к успеху: Учебное пособие.
4. http://www.aup.ru/books/m161/
Информация о работе Совещание как форма деловой коммуникации