Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 22:55, реферат
Существует обыденное представление, что конфликт – это всегда негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, то есть это нечто такое, чего по возможности следует избегать. Представители ранних научных школ управления тоже считали, что конфликт – это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. Однако в настоящее время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях сотрудников не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Можно найти множество различных определений конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей.
Введение
Специфика конфликтов в организациях
Основные причины возникновения конфликтов
Типы конфликтов в организациях
Заключение
Список использованной литературы
Таким образом, можно говорить о том, что организационный конфликт – явление многоплановое, представляющее собой процесс развития взаимодействия субъектов по поводу различий. Тогда управление конфликтом есть отдельная деятельность по обеспечению развития конфликтного взаимодействия. При таком понимании конфликт становится естественным условием существования людей и превращается в инструмент развития организации.
Итак, поскольку конфликты
в жизни организации неизбежны,
нужно научиться управлять ими,
основываясь на опыте, на усвоении теоретических
и практических знаний по этой проблематике.
Кроме того, нужно научиться предупреждать
конфликты, совершенствуя организационную
структуру и межличностные
Список использованной литературы.
,
Информация о работе Специфика, причины и типы конфликтов в организациях.