Структура организационного дискурса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:41, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена важностью разработки лингвистического аспекта организационной культуры. Все сферы общества формируются и осуществляются через вербальную коммуникацию и данные связи необходимы в деловой сфере для получения рекомендаций, повышающих уровень речевой культуры ее представителей. Актуальным также является изучение функций языка в современных организациях, так как язык является показателем имиджа компаний, способствует установлению взаимосвязей с партнерами, работе с персоналом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретическая часть. Понятие организационного дискурса. Основные составляющие организационного дискурса.
1.1.Понятие дискурс и понятие организационный деловой дискурс……….5
1.2.Становление «организационной лингвистки»……………………………5
1.3. Организационная культура………………………………………………..8
1.4. Основы функционирования организационной коммуникации…………11
1.5. Имидж организации………………………………………………………..13
Выводы по Главе I………………………………………………………………17
Глава II. Практическая часть.
2.1 Анализ английских деловых текстов на письменных материалах деловой переписки коммерческих фирм и компаний…………………………………18
2.2 Выводы по Главе II………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………24
Литература…………………

Файлы: 1 файл

курсовая работа структура организационного дискурса.docx

— 50.85 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Структура организационного дискурса