Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:49, курсовая работа
Целью данной работы является анализ особенностей организации молодежного туризма.
Указанная цель обусловила постановку и необходимость решения следующих основных задач:
Понятие молодежного туризма. Примеры молодежных туров.
Технология организации тура в рамках молодежного туризма. Составляющие программы обслуживания в молодежном туре.
Основные требования, предъявляемые к поставщикам услуг в рамках молодежного туризма.
Введение……………………………………………………………….3
Технология организации молодежного туризма………………...5
Понятие молодежного туризма………………………………...5
Технология организации тура в рамках молодежного
туризма……………………………………………………………..10
Основные требования, предъявляемые к поставщикам услуг в
рамках молодежного туризма…………………………………....16
Практическая часть……………………………………………..19
«Дюлатур»……………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………….21
Список использованной литературы……………………………..22
При работе с поставщиками основных услуг (с гостиницами, предприятиями питания, транспорта) обычно в договорах определяется квота мест, но с различными гарантиями заполнения.
Для реализации предлагаемого пакета услуг требуются следующие поставщики услуг:
Одним из главных поставщиков является хотельер. К нему предъявляется ряд требований:
- размещение отеля на побережье (как можно ближе к морю) с удобными путями подъезда;
- удобный путь от отеля к морю;
- качественное питание в отеле;
- перечень дополнительных услуг за невысокую цену;
Второй по значимости поставщик - транспортная компания. Существует 2 вида транспортных компаний: авиакомпания (основной перевозчик), автобусная компания (для организации трансферов)
Основные требования, применяемые к авиакомпании:
- удобное время переезда;
- предоставление подробной информации о предстоящем переезде, средствах передвижения и аэровокзалах;
- максимальное обеспечение комфорта и безопасности;
Основные требования, предъявляемые к автобусной компании:
- оборудованные стандартными удобствами автобусы;
- сопровождающий (представитель) от компании, организующей трансфер (если его не предоставила встречающая сторона).
Третий по значимости поставщик услуг - экскурсионная компания. Требования, предъявляемые ей:
- наличие русскоговорящих гидов и экскурсоводов, обладающих сертификатами и лицензиями на осуществление экскурсоводческой деятельности;
- отработанные и проверенные экскурсионные программы;
- связи с местными предприятиями питания (для организации питания по маршруту экскурсии), музеями, парками и заповедниками (для закупки билетов в необходимом количестве).
Глава 2. Практическая часть.
2.1 «Дюлатур»
Красноярск, ул. Дубровинского, д.1 (здание Речного вокзала)
История компании
1991 Создано коммерческое предприятие «Дюла». У истоков создания в штате туристического агентства работали 5 человек. Компания, по сути, стала первооткрывателем отдыха за границей для красноярцев.
1993 «Дюла» отправила первую группу туристов из Красноярска в тропическое королевство Таиланд. Главным направлением деятельности агентства становится зарубежный туризм.
1994 «Дюла» организовала первый чартерный рейс в Тайланд. Компания выходит в лидеры туристического рынка благодаря многообразию предложений и демократичным ценам.
1996 Учреждено туристическое агентство «Дюла-тур», специализирующееся на международном туризме. Организованы первые чартерные рейсы в Черногорию.
Наряду с активным развитием массовых направлений, «Дюла-тур» разрабатывает эксклюзивные предложения – индивидуальные туры в любой уголок планеты. Особой популярностью у туристов пользуются Испания и Франция, Италия и Чехия, Египет и Сингапур, Мальдивские и Сейшельские острова, Канарские острова и Англия – те страны, где можно не только отдохнуть, но и приобщиться к ценностям мировой культуры. Организуются индивидуальные туры, в основном, с перелетом через Москву. Впервые на туристическом рынке Красноярска появляются туры в Доминиканскую республику, Кению, Карловы Вары, программы круизов по Средиземному морю и странам Карибского бассейна. Красноярцам становятся доступны уникальные предложения по отдыху и лечению на Мертвом море в Израиле и практически на всех знаменитых курортах Чехии, Германии, Швейцарии, Венгрии и Италии.
Развивается новое направление – образовательные туры для школьников и студентов с углубленными курсами изучения английского языка в колледжах Англии, Ирландии, Мальты, Австралии.
«Дюлатур» предлагает вам предл
Также компания предлагает вам туры в Крым. Крым как нельзя лучше подходит для молодежного отдыха. Для этого есть все - недорогие пансионаты и бызы отдыха на побережье и в горной части, здоровый климат и прекрасная природа, огромное количество интересных достопримечательностей, бесконечные возможности для всех видов активного отдыха, дешевая еда, прекрасные вина и, оставшиеся еще с советских времен традиции молодежных тусовок.
Молодежный лагерь-проект "Лазурный" находится в непосредственной близости от самого известного в Украине пляжного клуба - «Beach club 117». Это современный развлекательный комплекс на 117 километре трассы Симферополь – Керчь. Днем это лучший оборудованный пляж Восточного Крыма: площадки для пляжного футбола и волейбола, бассейн, теневые зонты, топчаны и шезлонги, раздевалки и душевые. Море мелкое и теплое, песчанный пляж. На территории комплекса находится ресторан европейской кухни, sushi-bar и ресторан goa-кухни, сhill-out zone. Дизайн комплекса выдержан в индийском стиле, и все вокруг напоминает о знаменитом курорте Гоа. С приходом ночи в клубе начинается самая модная дискотека на восточном побережье – non-stop до утра. В течение лета на сцене клуба делают качественную музыку популярные ди-джеи Москвы, Питера, Киева, гости из Европы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сфера досуга и отдыха – важнейшая сфера повседневности людей. За годы экономических перемен существенно расширились возможности заполнения своего досуга для большинства населения мира. Молодежь, как наиболее динамично реагирующая группа, обнаруживает наибольшую активность в освоении новых возможностей и форм проведения свободного времени. Из года в год молодежь все активнее путешествует, границы между странами как бы стираются.
Молодежный туризм - это один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для раскрытия способностей молодого человека, а так же закрепление в молодежной среде общенациональных гражданско-правовых и нравственно-культурных ценностей, основанных на патриотизме.
Туризм дает возможность проявить себя, научиться принимать решения, стать настоящим лидером. Где еще, в короткое время, не на учебных тренингах, а в реальной жизни можно приобрести навыки настоящего лидера, как не в условиях изменчивой природной среды, в туристских походах и путешествиях.
Молодое поколение в сложившийся социально-экономической обстановке является наиболее незащищенной, поэтому есть смысл говорить о необходимости воздействия на молодое поколение с целью формирования физически и морально развитого индивида.
Именно поэтому необходимо уделять огромное внимание развитию молодежного туризма, популяризации и повышению качества проведения молодежных спортивно-туристских мероприятий, пропаганде здорового образа жизни, а также созданию оптимальных условий для путешествий как внутри своей страны, так и за ее пределами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Александрова А. Ю. Международный туризм.- М., Аспект Пресс. 2004 г.
2.Безрутченко
Ю.В. Маркетинг в социально-
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник.- Издание 8-е.- СПб., 2006 г.
4.Боголюбов B.C. Экономика туризма: учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2005 г.
5.Википедия [Электронный ресурс]: свободная электронная энциклопедия.: 2001-2011.-URL: http://ru.wikipedia.org
6.Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для студентов ВУЗов.- М., 2007 г.
7.Вотпуск.Ру [Электронный ресурс]: туристический портал.- М., 1999-2011.- URL: http://www.votpusk.ru
8.Каурова А.Д. Организация сферы туризма.- СПб., 2004 г.
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М., 2003 г.
10.КМВ Лайн [Электронный ресурс]: Пятигорский информационно-туристский портал .- М., 2007-2011.- URL: http://www.kmvline.ru
11.Маньшина Н.В.Путеводитель по курортам мира. 200 европейских курортов. Выпуск 1.— М. : Медси, 2004 г.
12.Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие для учащихся ВУЗов.- М., 2005 г.
13.Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма.- М., 2007 г.
14.Belka&Strelka [Электронный ресурс]: молодежный туризм.- М., 2008-2011.- URL: http://b-n-s.ru
15.ISIC [Электронный ресурс]: студенческая программа.- М., 2005-2011.- URL: http://www.isic.ru
16.Rata news [Электронный ресурс]: новости туризма для профессионалов.- М., 2003-2010.- URL: http://www.ratanews.ru
17.Trasa.Ru [Электронный ресурс]: Туры, маршруты, карты, фото, приключения, туризм.- М., 2006-2011.- URL: http://www.trasa.ru
18.Travel.ru [Электронный ресурс]: информационный сервер о туризме и путешествиях.- М., 2002-2011.- URL: http://www.travel.ru
Информация о работе Технология и организация молодежного туризма