Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 13:57, курсовая работа
Актуальность темы. Любой управленец всегда мечтает о том, чтобы его предприятие работало эффективно. Однако наверняка не многие задумывались о том, что оценить эту самую эффективность управления не так-то уж просто, поскольку единого взгляда на критерии эффективности пока не существует. И даже само понятие «эффективность» видоизменяется в зависимости от выбранного вами подхода к ее оценке. В данной работе я попытаюсь обобщить основные сведения по этой теме. Итак, прежде чем измерить «эффективность управления» компании, стоит вспомнить, что управление - это приведение системы в желаемое состояние.
При формировании ассортимента продовольственных товаров рекомендуется соблюдать установленный для магазина ассортиментный перечень, обеспечивать широту и устойчивость внутригруппового ассортимента, взаимозаменяемость и комплексность выбора и покупки товаров с учетом численности населения в радиусе обслуживания, объемов, сезонности спроса и других факторов. В магазине невозможно, да и экономически нецелесообразно обеспечивать наличие всего торгового ассортимента товаров. Поэтому для магазина должен быть сформирован оптимальный ассортимент товаров, позволяющий создать наилучшие условия покупателям для приобретения товаров. Опыт показывает, что население предпочитает посещать магазины, предоставляющие ему самый широкий ассортимент товаров, расположенные по пути движения покупательских потоков. Продовольственные товары, как правило, приобретаются по дороге покупателя домой. Это обстоятельство необходимо учитывать при определении ассортиментного перечня в магазине.
Для эффективного использования оборудования проводить работу по замене энергоемкого на малогабаритное оборудование.
Повышение культуры торговли путем интенсивного развития торговых услуг на потребительском рынке способствует решению двуединой задачи: с
одной стороны, повышает роль торговых предприятий в удовлетворении запросов населения, а с другой – укрепление экономики страны на основе расширения возможности привлечения в оборот денежных средств населения и повышения эффективности товаро-денежных отношений на потребительском рынке.
Таким образом, высокая культура торгового обслуживания способствует
увеличению товарооборачиваемости, выполнению плана товарооборота, снижению издержек обращения, увеличению суммы валового дохода, повышению прибыли торговых предприятий.
Организация торговой рекламы и информации – помогает покупателю выбрать товар или услугу, ориентироваться в торговом зале. Реклама имеет воспитательный характер, так как под ее воздействием покупатель выбирает товар, считая ее достоверной, а товар – качественным. Информация о правилах продажи товаров, их размещении, ценах, полезности, получение необходимой покупателю консультации оказывает помощь покупателю не только в выборе товаров, но и способствует сокращению издержек потребления.
Заключение
При переориентации торговли на рыночные отношения каждое торговое
предприятие стремится удержать крепкие позиции на рынке потребительских
товаров и завоевать определенный сегмент потребителей. Это невозможно без
качественного торгового обслуживания.
Торговое обслуживание
С повышением материального благосостояния населения возрастает и
требование покупателей к работе магазина, к качеству торгового обслуживания. Поэтому магазин «Атайсал» постоянно учитывает этот факт и совершенствует по возможности торговое обслуживание.
Проанализировав уровень торгового обслуживания в магазине «Атайсал», можно с уверенностью сказать, что он достаточно высок, это
положительно сказывается на экономических показателях деятельности магазина (т.е. на товарообороте, валовом доходе, прибыли).
Проведя анализ, наблюдается рост товарооборота как по сравнению с планом, так и в динамике, что обусловлено увеличением спроса покупателей на товары, реализуемые в магазине «Атайсал».
Конечный показатель, т.е. прибыль, так не увеличивается. Значит, магазин «Атайсал» эффективно обеспечивает покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей. Прибыль магазину «Атайсал» необходима, чтобы выжить и совершенствовать торговое обслуживание.
Анализируя деятельность магазина «Атайсал», наблюдается улучшения в организации торгового обслуживания покупателей. И это закономерно, так как администрация магазина стремится к совершенству во всем: в товарах, реализуемых в магазине, в их безопасности и потребительских свойствах, в услугах, предоставляемых магазином, в наших человеческих отношениях, в конкурентоспособности на потребительском рынке, в получении максимальной прибыли.
Осуществляя свою торговую деятельность на потребительском рынке,
магазин «Атайсал» думает о покупателе, о предоставлении ему лучших
товаров и услуг, т.е. о комплексном удовлетворении потребительского спроса и качественном торговом обслуживании
В
целях совершенствования
-
внедрить системы анализа с
применением современных
-
использовать в практике
-
использовать в
Для
повышения эффективности
Список
литературы
Информация о работе Управление эффективностью функционирования организации