Управление конфлитками в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты конфликта;
- дать общую характеристику объекту исследования:

Содержание работы

1. Сущность конфликта в современной организации
2. Типы конфликтов в организации
3. Источники конфликтов в организации
4. Стратегии поведения в конфликте
5. Общая характеристика Министерства энергетики и связи Архангельской области
6.Структура министерства энергетики и связи Архангельской области
7. Методы исследования конфликтов в министерстве энергетики и связи Архангельской области
8. Анализ управления конфликтами в министерстве энергетики и связи Архангельской области.
9. Пути разрешения конфликтных ситуаций в министерстве энергетики и связи Архангельской области.
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

kursovaya (1).docx

— 53.59 Кб (Скачать файл)

на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения;

на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления;

17) осуществление  контроля за органами местного самоуправления, осуществляющими переданные государственные полномочия Архангельской области по предоставлению субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения, розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления, в случае наделения их областным законом такими государственными полномочиями;

18) разработка схем  и программ перспективного развития электроэнергетики Архангельской области, направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений в целях разработки генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики и схемы и программы развития Единой энергетической системы России;

19) утверждение инвестиционных  программ субъектов электроэнергетики,  отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ;

20) согласование  инвестиционных программ территориальных  сетевых организаций в сфере электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ;

21) согласование  размещения объектов электроэнергетики  на территории Архангельской области;

22) обеспечение деятельности  штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Архангельской области;

23) согласование  в установленном порядке графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);

24) осуществление  мониторинга электроэнергетики  в Архангельской области;

25) осуществление  мониторинга создания запасов  котельного топлива в муниципальных образованиях Архангельской области;

26) осуществление  мониторинга превентивных мероприятий,  направленных на предупреждение возникновения аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения;

27) разработка и реализация региональной программы Архангельской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

28) разработка перечня  обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

29) информационное  обеспечение на территории Архангельской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой Архангельской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

30) осуществление  контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями Архангельской области, государственными унитарными предприятиями Архангельской области;

31) ведение дел  об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

32) организация расчета  значений целевых показателей  в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации долгосрочных целевых программ Архангельской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

33) обеспечение информирования  населения Архангельской области  об установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

34) организация размещения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, включенной в государственную информационную систему в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

35) предоставление  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

36) осуществление  методического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и содействие им в разработке и реализации мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территориях этих муниципальных образований;

37) формирование  в пределах своей компетенции заявок государственным заказчикам федеральных целевых программ для участия Архангельской области в этих целевых программах;

38) обеспечение осуществления  на всей территории Архангельской области телевизионного вещания, развития телекоммуникационной связи и оказания иных услуг в сфере информационного обеспечения населения с использованием технических средств областной телетрансляционной сети через областную телекоммуникационную организацию;

39) участие в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи;

40) осуществление  иных полномочий, если такие полномочия  установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами  Президента Российской Федерации  или Правительства Российской  Федерации, Уставом Архангельской  области или областными законами.

Министерство  осуществляет следующие полномочия в сфере своего ведения:

1) утверждение порядка  составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Архангельской области;

2) утверждение порядка  составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области;

3) утверждение порядка  (методики) расчета нормативных затрат  на выполнение государственных заданий подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области;

4) установление  порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений Архангельской области, для граждан и юридических лиц;

5) утверждение порядка  установления предельно допустимых  значений просроченной кредиторской  задолженности государственных  бюджетных учреждений Архангельской  области, при наличии которой  трудовой договор с руководителями этих учреждений может быть расторгнут по инициативе работодателя;

6) определение порядка  составления и утверждения отчетов подведомственных государственных учреждений Архангельской области о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Архангельской области;

7) утверждение нормативов  технологических потерь при передаче  тепловой энергии, теплоносителя  по тепловым сетям;

8) утверждение нормативов  удельного расхода топлива при  производстве тепловой энергии  источниками тепловой энергии,  за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

9) утверждение нормативов  запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

10) утверждение инвестиционных  программ организаций, осуществляющих  регулируемые виды деятельности  в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Архангельской области;

11) определение системы  мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

12) утверждение топливно-энергетического  баланса Архангельской области;

13) утверждение нормативов  потребления коммунальных услуг  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

14) утверждение административных  регламентов предоставления государственных  услуг в соответствии с перечнем государственных услуг, утверждаемым постановлением Правительства Архангельской области.

 Министерство  по вопросам своей компетенции вправе издавать распоряжения.

 

В целях осуществления своих полномочий министерство имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций;

2) создавать и упразднять для рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции министерства, советы и рабочие группы министерства, а также комиссии и иные вспомогательные органы министерства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, долгосрочными целевыми программами Архангельской области и иными программами, утверждаемыми Правительством Архангельской области;

3) инициировать  создание и упразднение совещательных и вспомогательных органов при Губернаторе Архангельской области, созыв служебных совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции министерства;

4) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

5) привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для проработки отдельных вопросов, отнесенных к компетенции министерства;

6) давать государственным  органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции министерства;

7) вести переписку  и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции министерства (приложение 2).

7. Структура министерства энергетики и связи Архангельской области.

Все министерство энергетики и связи Архангельской области  возглавляет министр - Годзиш Игорь Викторович; его помощник (ведущий консультант) - Шнипова Светлана Алексеевна, ведущий консультант (юрист)- Суханова Людмила Александровна, ведущий консультант (бухгалтер) - Чекалина Вера Борисовна, старший инспектор (секретарь) - Шагидуллина Елена Владимировна, заместитель министра - Яковлев Андрей Вениаминович.

Министерство энергетики и связи Архангельской области  состоит из трех отделов: отдел развития энергетики, отдел газификации, отдел развития связи.

Отдел развития энергетики: начальник отдела - Акишин Виталий Сергеевич, консультанты - Стеганцов Николай Сергеевич, Стеганцов Николай Сергеевич, Перекопская Ольга Сергеевна, Печинкин Денис Алексеевич, Шаверина Надежда Николаевна.

Отдел газификации: начальник отдела - Узкий Андрей Евгеньевич, консультанты - Рассоленко Александр Викторович, Репницын Дмитрий Валерьевич.

Отдел развития связи: начальник отдела - Фокин Дмитрий Юрьевич, ведущий консультант - Яценко Алексей Анатольевич, консультант - Кейнонен Ольга Валентиновна.

Информация о работе Управление конфлитками в организации