Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 13:33, курсовая работа
Целью данной работы является исследование внутренней и внешней среды организации, их влияние на ее деятельность, а также глубокий и подобный анализ влияния внешней и внутренней среды в организации.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изложить сущность и роль значения изучения внешней и внутренней среды организации в период рыночных отношений;
проанализировать влияние внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность организации;
предложить направления и меры совершенствования организации, планирования и контроля маркетинга на предприятии на основе изучения внешней и внутренней среды.
Введение 3
1.Внутренняя среда организации 5
1.1. Внутренние переменные 5
2. Внешняя среда организации 11
2.1 Характеристики внешней среды 11
2.2. Среда прямого воздействия 12
2.3. Среда косвенного воздействия 16
3. Анализ внутренней и внешней среды 20
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24