Закон синергии на примере ООО «КБ «Взаимодействие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 16:27, реферат

Описание работы

Управленческая деятельность в социальной организации всегда связана с риском невыполнения намеченных планов и принимаемых решений. Это управление не возможно без знания законов, регламентирующих функционирование социальных организаций, и механизм их действия. Знание этих законов позволяет осуществить эффективное управление рисками, выбирать варианты достижения поставленной цели, наиболее оптимальное с точки зрения материальных и временных затрат при наиболее рациональном использовании социально-психологического ресурса членов коллектива.

Содержание работы

1. Теоретические основы закона синергии………………………........4
2. Информация об ООО «КБ «Взаимодействие»……………………..5
3. Практическое применение закона синергии……………………….6
4. Заключение…………………………………………………………...9
5. Список использованной литературы……………………………….10

Файлы: 1 файл

Teoria_organizatsii.docx

— 25.46 Кб (Скачать файл)

На протяжении всей жизнедеятельности  организации необходимо следить  за тем, чтобы руководитель и подчинённые  находятся в полном взаимопонимании. Действия руководителя должны быть направлены на гармонизацию деятельности и использование  ресурсов.

Применяя закон синергии для деятельности КБ «Взаимодействие» ООО, можно отметить, что данный банк обладает потенциалом организации, а именно, совокупной способностью осуществлять деятельность, направленную на достижение целей банка, на обеспечение  его роста и развития. КБ «Взаимодействие» ООО обладает производственным, административным, экономическим и правовым потенциалом  для осуществления своей деятельности на рынке банковских услуг сибирского региона.

Банк руководствуется  тем, что доходчивость информации выше при одновременном использовании  нескольких форм подачи одной и той  же информации. Информация о банке  и банковских продуктах публикуется  в различных городских средствах  массовой информации, на телевидении, размещена на банковском сайте, на баннерах и билбордах, информационных стендах  и листовках.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

    1. Армстронг М. Основы менеджмента. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002, - 127 с.
    2. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М., 2005, -36 с.
    3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: "Филинъ", 2003. - 328 с.
    4. Карданская Н.Л., Чудаков А.Д. Система управления производством. - М.: Русская Деловая литература, 2005, - 265 с.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. / пер. с англ. Боброва В.Б. - С-Пб.: Коруна, 1994, - 176 с.
    6. Леванков В.А. Теория организации. Опорный конспект лекций и методических рекомендаций к изучению курса. - СПб, 2001, - 197 с.
    7. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие. - М.:, 2005, - 321 с.
    8. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2000, - 297 с.

 


Информация о работе Закон синергии на примере ООО «КБ «Взаимодействие»