Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 21:02, контрольная работа
Другое важное положение, связанное с товаром, с позиций маркетинга - это необходимость проектировать его с четкой ориентацией на заранее выявленную целевую группу потребителей. Главное, о чем нужно помнить предприятию-изготовителю, продумывая свой набор услуг, - проектировать его исходя из потребностей не "среднестатистического" покупателя, а определенной однородной группы.
Продукт должен быть доведен до степени коммерциализации. Это означает полное освоение его в серийном производстве, успешное завершение всех необходимых испытаний, получение соответствующих сертификатов и других нормативно-технических документов, создание сети обслуживания. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
Данная курсовая работа и посвящена, прежде всего, изучению товара как элемента комплекса маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Товар в маркетинге 4
2. Понятие и сущность товара 6
2.1. Определение товара и его характеристики 6
2.2. Товар и его уровни 7
2.3. Классификация товаров в условиях маркетинга 9
2.4. Потребительские свойства товара 13
2.5. Товарный ассортимент и номенклатура 14
3. Бренд, марка, знак, упаковка и маркировка товара 16
3.1. Бренд, товарные марки и товарные знаки 16
3.1.1. Приверженность товарному знаку 17
3.1.2. Разработка товарного знака 18
3.2. Упаковка и маркировка товара 19
4. Жизненный цикл товара и стратегия маркетинга на каждом его этапе21
4.1. Этап внедрения (зарождения) на рынок 22
4. 2 Этап роста 24
4.3. Этап зрелости 25
4.4. Этап спада 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованной литературы