Анализ ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых бутиком кожгалантерей «Tony Perotti»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 09:00, курсовая работа

Описание работы

Целью работы явилось исследование ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых розничной торговой сетью обувных салонов обуви в г. Кемерово. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: исследовать ассортимент кожгалантерейных изделий с определением показателей:
·структуры ассортимента;
·широты ассортимента;
·полноты ассортимента;

Содержание работы

Введение
. Обзор литературы
.1Общее понятие, классификация и ассортимент кожгалантерейных изделий
.2 Факторы, формирующие качество кожгалантерейных изделий
.3. Требования к качеству кожгалантерейных изделий. Дефекты
.4 Понятие и факторы, формирующие ассортимент. Показатели ассортимента
. Анализ ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых бутиком кожгалантерей «Tony Perotti»
.1 Объекты исследования
.2 Методы исследования
.3 Анализ ассортимента кожгалантерейных товаров
.3.1 Определение структуры ассортимента
.3.2 Определение широты ассортимента
.3.3 Определение полноты ассортимента
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

Искусственные и синтетические материалы, текстильные материалы, выработанные из химических волокон, используемые для изготовления детских сумок и чемоданов, ученических портфелей и ранцев, должны быть разрешены для применения государственными органами здравоохранения.

При изготовлении детских сумок и чемоданов, ученических портфелей и I ранцев должны использоваться детали из материалов контрастных цветов, отделочные детали и фурнитура со светоотражающими элементами на передних боковых поверхностях и верхнем клапане изделия.

Характеристики

Изделия изготовляют следующими методами: прошивным (нитками или продержкой), клеевым, сварным (токами высокой частоты), клепаным, методом оплетения, вязания, плетения, формования, литья, комбинированным и другими.

Прочность крепления несущих швов корпуса изделий, крепления ручек и плечевых ремней при статической нагрузке должна соответствовать таблице 1, представленной в Приложение А.

Окраска при художественном оформлении изделий и окраска обрезных краев должны быть устойчивы к сухому и мокрому трению.

Открытые обрезные края наружных деталей изделий не должны осыпаться.

Срезы открытых швов внутри изделий должны быть закрыты окантовкой, кедером или обработаны сваркой токами высокой частоты или обметочной строчкой. Допускается не закрывать и не обрабатывать срезы открытых швов внутри изделий из натуральной кожи, искусственной кожи с не осыпающейся основой, ткани с пропиткой или пленочным покрытием.

Отверстия в сумках, закрывающихся продержкой шнура, должны быть обработаны сваркой ТВЧ или укреплены люверсами.

Допускается изготовлять сумки из натуральной кожи и сумки для детей дошкольного возраста без люверс и обработки отверстий сваркой ТВЧ.

Допускается зазор в рамочном замке сумок не более 0,2 см.

Дорожные сумки с жесткой прокладкой дна должны быть изготовлены с пуклями на дне. Допускается изготовлять дорожные сумки на колесах и сумки с вкладным жестким дном без пуклей.

Женские повседневные, молодежные и нарядные сумки изготовляют с одним или двумя внутренними карманами.

Допускается изготовлять без внутренних карманов сумки:

·молодежные и нарядные длиной не более 20 см;

·молодежные без подкладки;

·сумки с одним и более наружными карманами.

Сумки дорожные, спортивные и для учащихся изготовляют с одним и более внутренними или наружными карманами. [2]

Допускается зазор между крышкой и корпусом чемодана не более 0,4 см.

Чемоданы из натуральной кожи должны быть изготовлены с подкладкой.

Жесткий ботан (кроме пластмассового) внутри чемоданов без подкладки должен быть закрыт материалом верха или подкладки.

Внутри чемоданов должен быть один карман или более.

Допускается изготовлять чемоданы без карманов:

·оклеенных с внутренней стороны бумагой;

·с перегородками (отделениями), выполняющими назначение карманов.

Внутри чемодана должен быть один или два крышкодержателя.

В открытом чемодане угол между крышкой и корпусом должен быть в пределах 90°-120°, в чемоданах с металлическими крышкодержателями - 80°-120°.

Допускается изготовлять чемоданы без крышкодержателей, если:

·чемодан закрывается застежкой-молнией;

·навески имеют специальные фиксаторы, обеспечивающие устойчивость чемодана в открытом виде;

·крышка и корпус имеют одинаковый объем;

·применяется внутренний мягкий шарнир из материала верха или подкладки.

В чемоданах длиной 60 см и более должно быть не менее двух внутренних стяжных ремней.

Чемоданы, оклеенные внутри бумагой, допускается изготовлять без внутренних стяжных ремней.

Внутри чемодана-гардероба должны быть одна или две вешалки.

Чемоданы должны быть изготовлены с пуклями на дне.

Допускается изготовлять чемоданы без пуклей:

·длиной не более 40 см;

·с применением наружного профилированного кедера по ботану корпуса и крышки;

·с другими деталями, выполняющими назначение пуклей.

Клинчики или ботан в верхней части портфелей и ранцев мягкой и полужесткой конструкции должны дополнительно крепиться к передней и задней стенкам.

Ученические портфели и ранцы должны быть изготовлены с карманами или перегородками или вкладышами вместо карманов и перегородок.

Металлическая пластина в портфелях (кроме ученических) должна быть скрыта.

Ранцы должны быть изготовлены с ручкой.

Длина плечевых ремней должна быть регулируемой. Плечевые ремни шириной менее 3 см должны изготовляться с предохранительной накладкой.

Не допускается применять пряжки со шпеньком для закрывания ученических портфелей и ранцев.

Масса ранцев должна быть не более 1000 г.

Обложки для удостоверения инвалида войны должны быть красного цвета, обложки для удостоверения участника войны - любого цвета, кроме красного.

Не допускается применять пленки для подкладки в обложках для документов.

Зазор в рамочном замке изделий не должен быть более 0,1 см. [2]

Определение сорта

На изделия устанавливают два сорта: 1-й и 2-й.

Допускается выпускать изделия без деления на сорта, при этом они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к изделиям 1-го сорта.

Сорт определяют по допускаемым дефектам, расположенным на наружной стороне изделия, согласно таблице 2, представленной в Приложение Б.

Примечание:

.Допускаются шишковатость, засоренность, узлы материала по  образцу-эталону, согласованному с  потребителем.

.Степень выраженности  дефектов материалов (разнооттеночностъ, нечеткость рисунка тиснения, печати и др.) устанавливают по образцам-эталонам, согласованным с потребителем. [2]

 

1.4Понятие и факторы, формирующие  ассортимент. Показатели ассортимента

 

Ассортимент товаров - набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности [4].

Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы - по местонахождению, на подгруппы - по широте и глубине охвата товаров, на виды - по степени удовлетворения потребностей, на разновидности - по характеру потребностей.

По местонахождению товаров различают ассортимент промышленный и торговый.

Промышленный ассортимент (производственный ассортимент) - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием [6].

Промышленный ассортимент товаров разных организаций-изготовителей, в

том числе и предприятий общественного питания, независимо от формы собственности должен быть согласован с санитарными органами Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Торговый ассортимент - ассортимент товаров, представленный в торговой сети ГОСТ Р 51303-99.

В отличие от промышленного торговый ассортимент включает, как правило, товары разных изготовителей. Исключение составляют фирменные магазины организаций-изготовителей, стратегия которых основывается на сбыте товаров только этой фирмы.

Широта охвата товаров, входящих в ассортимент, определяется количеством групп, подгрупп, видов, разновидностей, марок, типов и наименований.

В зависимости от широты охвата товаров различают следующие виды ассортимента: простой, сложный, развернутый, укрупненный, сопутствующий, смешанный.

Простой ассортимент товаров (ндп: товары простого ассортимента) - ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам (ГОСТ Р 51303-99).

Такой ассортимент представлен небольшим количеством групп, видов и наименований товаров, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей.

Простой ассортимент характерен для магазинов, реализующих товары повседневного спроса в районах проживания покупателей с небольшими материальными возможностями.

Сложный ассортимент товаров (ндп: товары сложного ассортимента) - ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам (ГОСТ Р 51303-99).

Данный ассортимент характеризуется значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах.

Сложный ассортимент присущ оптовым базам и розничным торговым организациям типа универсамов или универмагов, ориентирующимся на покупателей с разным спросом.

Развернутый ассортимент товаров (ндп: внутригрупповой ассортимент) ассортимент товаров, представленный их разновидностями (ГОСТ Р 51303-99).

Он включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований, в том числе марочных торговых артикулов, относящихся к группе однородных товаров, но отличающихся индивидуальными признаками. Такой ассортимент, как правило, встречается в специализированных магазинах, причем количество групп однородных товаров может быть сравнительно небольшим. Например, в торговый ассортимент магазинов, специализирующихся на продаже обуви, входят три-четыре группы однородных товаров (женская, мужская и детская обувь; обувная косметика; кожгалантерея), но зато они представлены большим количеством товаров разных классов сложности и торговых марок. [4]

Укрупненный ассортимент товаров (ндп: групповой ассортимент) - ассортимент товаров, объединенный по общим признакам в определенной совокупности товаров (ГОСТ Р 51303-99).

Совокупностью является класс, подгруппа, вид товаров.

В торговле укрупненный ассортимент обычно относится к роду (например, продовольственных или непродовольственных товаров), а также к группе или подгруппе однородных товаров (например, одежно-обувные). Набор одного вида, но разных наименований или торговых марок будет определять марочный ассортимент.

Товары укрупненного ассортимента удовлетворяют те же потребности, что и товары развернутого ассортимента. Наиболее часто в качестве общего признака выступает функциональное или социальное назначение. Например, хлебобулочные, плодоовощные, молочные, обувные, одежные и другие группы товаров объединены по признаку функционального назначения, а товары для детей, молодежи, для отдыха - социального.

Укрупненный ассортимент положен в основу организационной структуры многих торговых предприятий. Так, на непродовольственных оптовых базах склады различаются укрупненным ассортиментом. По тому же признаку в универмагах создаются разные секции (одежные, обувные, галантерейные и т. п.).

Видовой ассортимент - набор товаров различных видов, разновидностей и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности. Он является составной частью ассортимента. Например, ассортимент женская обувь - туфли, босоножки, туфли закрытые и т.д.

Марочный ассортимент- набор товаров одного вида, но разных торговых марок. Такие товары наряду с удовлетворением физиологических потребностей в значительной мере нацелены на удовлетворение социальных и психических потребностей. Эта потребности удовлетворяются престижными марками автомобилей, одежды, обуви, духов, марочных вин и др.

Примером марочного ассортимента может служить ассортимент женских сумок торговых марок: «Wanllima»; «ShunKasuli»; «Ваlli»; и других или ассортимент духов: «Красная Москва», «Chanel №5», «Nina richi» и другие. Марочный ассортимент может включать и ассортиментные единицы как товарные артикулы, различающиеся упаковкой, размером и другими признаками.

Сопутствующий ассортимент - набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данной организации. Товары сопутствующего ассортимента, например, в обувном магазине - это предметы ухода за обувью, а в продовольственном магазине - мыло, спички, некоторые другие хозяйственные товары.

Смешанный ассортимент - набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения. Такой ассортимент характерен для магазинов, торгующих одновременно непродовольственными и продовольственными товарами, например, для гипермаркетов.

Реальный ассортимент- действительный набор товаров, имеющийся в конкретной организации изготовителя или продавца.

Прогнозируемый ассортимент - набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности.

Ассортимент потребительских товаров подразделяют на виды - по степени удовлетворения потребностей. Такие как рациональный и оптимальный ассортимент.

Рациональный ассортимент - набор товаров, который обеспечивает достаточную степень удовлетворенности потребителей и достижение целей организации. Формирование рационального ассортимента требует учета большого количества факторов и показателей, многие из которых довольно изменчивы. К таким факторам относят прежде всего реальные потребности, которые зависят от уровня жизни населения, достижений научно-технического прогресса и других особенностей внешней среды.

Оптимальный ассортимент - набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя или организации при рациональных затратах на их приобретение и потребление. Товары оптимального ассортимента отличаются повышенной конкурентоспособностью.

Формирование ассортимента - деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достичь целей, определенных руководством организации.

Различают общие и специфические факторы формирование ассортимента.

Общими факторами, влияющими на формирование ассортимента, являются спрос и рентабельность.

Спрос как потребность, подкрепленная платежеспособностью потребителей, - определяющий фактор формирования ассортимента. В свою очередь, спрос зависит от сегмента потребителей (от доходов, национальных, демографических и др. особенностей). Различают устойчивый, альтернативный и импульсивный спрос. [4]

Устойчивый спрос - определенный товар нельзя заменить каким-либо другим, даже однородным товаром. Покупатель четко идет в магазин за определенными макаронными изделиями, и он больше ничего не будет брать.

Альтернативный спрос - неустойчивый спрос, формируется окончательно в магазине в процессе непосредственного ознакомления покупателей с товаром и его особенностями. Этот спрос допускается взаимозаменяемостью товаров в пределах группы, подгруппы или разновидности товара. Покупатель хотел приобрести сумку определенной торговой марки, но ее не оказалось в магазине, и он покупает модель другой торговой марки.

Информация о работе Анализ ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых бутиком кожгалантерей «Tony Perotti»