Анализ ассортимента новых мебельных товаров на примере салона компании «СТАТУС-С»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 11:58, курсовая работа

Описание работы

В последние годы мебельная промышленность России находится в тяжелом положении. Об этом говорит, как сама ситуация на рынке, которая балансирует на достаточно опасной для отечественных производителей грани (импортная мебель занимает около 50% рынка), так и сложившееся у покупателей стойкое убеждение о более высоком качестве продукции зарубежных производителей и в силу этого убеждения предпочтение импортному товару перед отечественным.

Содержание работы

Введение

1.1.
Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров.
Стр. 3-9
2.
Состояние вопроса.

2.1.
Группировка мебельных товаров.
Стр. 10-11
2.2.
Классификация мебельных товаров.
Стр. 12-14
2.3.
Показатели качества, требования к качеству.
Стр. 15-20
2.4.
Новое в ассортименте: особенности конструкции. Функциональные и эргономические функции.
Стр. 21-24
3.
Практическая часть

3.1.
Расчёт коэффициента обновления ассортимента.
Стр. 25
3.2.
Исследовать покупательский спрос на мебельные товары, методом анкетирования.
Стр. 26
3.3.
Исследование и анализ потребителей мебельного салона, методом социологического опроса.
Стр. 27-33
4.
Заключение.

Файлы: 1 файл

Курсовая (Автосохраненный).doc

— 237.00 Кб (Скачать файл)

9. Неверова А.Н., Чалых Т.И. «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами» Москва, Изд. “Академия”, 2010.

 

Дополнительная:

1. Уголев Б.Н. «Древесиноведение и лесное товароведение» Москва, Учебник, Элефан, 2011.

2. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И. Горбунова В.В. «Товарная экспертиза» Ростов – на – Дону, “Феникс”, 2010.

3. Чуканова Н.Н. «Товароведение и товароведная экспертиза непродовольственных товаров» Владивосток, ВФ РТА, 2010.

 

 

 

 


 



Информация о работе Анализ ассортимента новых мебельных товаров на примере салона компании «СТАТУС-С»