Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 22:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование ассортимента и качества игрушек, реализуемых в сетевом магазине «детский мир»».
В соответствии с целью, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
· рассмотреть классификацию, ассортимент игрушек;
· изучить сырье, применяемое для изготовления игрушек;
· проанализировать показатели ассортимента игрушек, реализуемых в магазине;
· провести органолептическую оценку качества мягконабивных игрушек.
Введение
1.1 Рынок игрушек.
1.2 Факторы, формирующие качество игрушек, сырье, технология производства.
1.3 Классификация и ассортимент игрушек.
1.4 Факторы сохраняющие качество, упаковка, маркировка,ттранспортировка, хранение.
2.1 Характеристика магазина «Детский Мир»
2.2 Анализ структуры ассортимента игрушек, реализуемых в магазине «детский мир»
2.3 Анализ основных показателей ассортимента игрушек
2.4 Оценка качества товаров
2.5 Органолептическая оценка качества игрушек
Заключение
Список использованной литературы
· в магазине ассортимент развивающих и предметно-образных игрушек составляет большую долю, на третье место выступают транспортные игрушки.
· в основном покупателями игрушек являются женщины в возрасте от 22-30 лет;
· по ценам выявлено, что в основном продукция в магазине «Детский мир» находится в таких пределах от 300- 2000 руб., самую большую долю занимают игрушки от 300- 500 руб., остальные виды игрушек занимают одинаковые доли;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 26533-85 Игрушки мягконабивные. Общие технические требования и методы испытаний. – М.: Изд – во стандартов, 1983.
2. ГОСТ 25779 -90 Общие требования безопасности и методы контроля. - – М.: Изд – во стандартов, 1983.
3. Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных товаров М: Экономика,1983. - 440 с.
4. Алексеев Н. С. Товароведение хозяйственных товаров. М.: Экономика, 1984.
5. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров в 2-х т. – М.: Экономика, 1984.
6. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1988.
7. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1988.
8. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение. М.: Экономика, 1983.
9. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. -Издание третье, переработ. М.: Экономика, 1988.
10. Горбунова В.П., Тесля Э.П. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству. – М.: Экспертное бюро, 1993.
11. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение хозяйственных товаров. – М.: Экономика, 1984.
12. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение. М.: Экономика, 1984
13. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 1990.
14. Инструкция о порядке проведения экспертизы товаров экспертными организациями системы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.- М.: ТПП, 1997
15. Корзун Анна Валерьевна Большие возможности маленьких игрушек. Минский педагогический колледж им.М.Танка, 2000
16. Кутянин Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары.- М.: Экономика, 1988
17. Лифиц И.М. Показатели ассортимента товаров, как характеристики сбалансированности спроса и предложения.// Маркетинг, 1996, №4
18. Мареев Ю.И. Товароведение. М.: Экономика, 1986
19. Месяченко В. Т., Кокошинская В.Н. Товароведение. Издание второе. М.: Экономика, 1992
20. Николаева М.А. Товарная экспертиза/ Учебник для вузов. – М.: “Деловая литература”, 1998.
21. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы /Учебник для вузов. – М.: “ НОРМА”, 1997.
22. Орловский Э.Н., Платонов В.В., Бершадский М.И., Товароведение культтоваров. М: Экономика, 1987
23. Павлин А.В., Мирошникова Е.А. Товароведение. М.: Экономика, 1983
24. Справочник товароведа непродовольственных товаров в 3-х т.- М.: Экономика, 1989-1991.
25. Справочник товароведа непродовольственных товаров.1-2 часть./Под ред. К.В. Богатырёва, Издание 3-е, переработанное, М.: Экономика 1990- 487 с.
26. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. Ростов-на-Дону, РГЭА, 1997.
27. Методические
рекомендации по осуществлению контроля
за качеством и безопасностью детских
игрушек - http://www.nnmama.ru/content/
28. Зотова Л. Стратегии
повышения продаж детских игрушек в розничных магазинах -http://www.mamashkam.ru/
29. Маркетинговые исследования российского рынка игрушек.- www.comstar.ru