Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 17:01, практическая работа
Начать следует того, что рынок конфет в Российской федерации весьма и весьма обширен и разнообразен. Ориентация на массовый рынок в нем сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу, возрасту и уровню доходов. При этом конкурентоспособность кондитерских фирм все более определяется не только возможностью обновлять ассортимент выпускаемой продукции, но и умением создать новую рыночную нишу. Новые технологии заметно расширили ассортимент шоколадных конфет с добавлением цельного ореха, цукатов, фруктовых масс, ликеров и пр. Существует немалое количество участников данного рынка. Из наиболее известных можно назвать «Рот-Фронт», «Бабаевский», «Nestle», «Roshen», «Красный октябрь» и др.