Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 17:07, курсовая работа
В последние годы управление качеством пронизывает все аспекты деятельности предприятий. Из простого набора правил, методов, методик и испытаний обеспечение качества превратилось в инструмент непрерывного поддержания устойчивой конкурентоспособности и прибыльности предприятий. Ныне качество — необходимое условие самого существования предприятий, а не задача для избранных компаний.
Введение 4
1. Качество и конкурентоспособность 5
2. Модели организационного совершенства 6
3. Предприятие как самостоятельный субъект 10
4. Заинтересованные стороны как самостоятельная категория 12
5. Предприятие как фокус системы заинтересованных сторон 15
6. Концепция заинтересованных сторон как основа стратегии 18
7. Структура заинтересованных сторон (схема) 21
Заключение 25
Список использованных источников 26