Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 13:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ структуры ассортимента икры и икорных продуктов (на примере магазина «Мегамарт»).
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
•изучить классификацию и ассортимент икры и икорных продуктов;
•ознакомиться с состоянием и перспективами развития рынка икры;
•сформулировать методику анализа структуры ассортимента на изучаемом торговом предприятии;
•изучить представленный ассортимент икры и икорных продуктов магазина «Мегамарт»;
•провести анализ структуры ассортимента по наиболее важным показателям магазина «Мегамарт».
Введение 3
1.Теоретические аспекты ассортимента продукции, методика
его анализа и перспективы развития рынка 5
1.1 Состояние и перспективы развития рынка икры 5
1.2 Классификация и ассортимент икры 7
1.2.1 Классификация икры 7
1.2.2 Ассортимент икры 8
1.3 Методика анализа структуры ассортимента 14
2. Практическая часть 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2 Характеристика ассортимента товаров, поступающих 16
в торговую сеть (на базе магазина «Мегамарт») 16
2.3 Анализ структуры ассортимента по наиболее важным показателям
на основе расчетов 18
Заключение 21
Список литературы 22
В заключении данной работы хочется отметить, что ассортимент продукции в розничной торговле представляет собой предложение товаров. Поэтому он должен стимулировать потребителя к покупке и быть шире, чем номенклатура спрашиваемых товаров, с тем, чтобы обеспечить выбор. В таком случае ассортимент будет активно воздействовать на спрос, формировать новые потребности, а это путь к увеличению объемов продажи товаров.
Задача торгового предприятия состоит в том, чтобы не просто предложить покупателю товар, а обеспечить комплексное удовлетворение его потребности.
Подводя итог проделанной работы, хочу отметить, что знания полученные в результате моих исследований и изученных теоретических материалов безусловно пригодятся при освоении моей будущей профессии.
Список литературы
Размещено на