Анализ товарного рынка и формирование конкурентоспособности ассортимента хлеба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 10:34, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является анализ товарного рынка хлеба в г.Могилеве и Республике Беларусь и формирование конкурентоспособного торгового ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Изучить современное состояние и тенденции развития рынка хлебобулочной продукции.
Выявить особенности и факторы формирования ассортимента хлебобулочных изделий.
Проанализировать финансово-экономические показатели торговой сети ОАО «Бакалея Могилев».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

6
1
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
8
1.1
Характеристика рынка хлебобулочной продукции и особенности формирования ассортимента ржано-пшеничного хлеба

8
1.2
Товароведная характеристика ржано-пшеничного хлеба
11
1.2.1
Классификация и ассортимент хлебобулочных изделий
11
1.2.2
Пищевая и физиологическая ценность хлеба
13
1.2.3
Условия и сроки хранения хлеба
17
1.2.4
Экспертиза качества и возможные дефекты хлеба
19
1.3

1.4
Факторы формирования конкурентоспособного торгового ассортимента и сущность метода АВС-анализа
Тенденции развития хлебного рынка Республики Беларусь и новые направления в повышении качества хлеба

23

26
2
ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
32
2.1
Объект исследования
32
2.2
Предмет практического анализа и экспериментальных исследований
34
2.3
Методы исследования
35
3
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
37
3.1
Анализ показателей розничного товарооборота
37
3.2
Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости
4
3.3
Анализ расходов
49
3.4
Анализ финансовых результатов
51
4
4.1

4.2


4.3

4.4

4.5
ТОВАРОВЕДНО-ЭКСПЕРТНЫЙ РАЗДЕЛ
Анализ товарного рынка ржано-пшеничного хлеба в Республике Беларусь и г.Могилеве
Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества различных наименований ржано-пшеничного хлеба, реализуемых в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев»
Анализ основных показателей ассортимента ржано-пшеничного хлеба, реализуемого в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев»
Анализ торгового ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев» методом АВС-анализа
Формирование конкурентоспособного торгового ассортимента ржано-пшеничного хлеба для магазина №2 ОАО «Бакалея Могилев»

Файлы: 2 файла

ДИПЛОМ.docx

— 257.87 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содержание.doc

— 73.50 Кб (Скачать файл)


 

Содержание

 

           ВВЕДЕНИЕ

 

6

1

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

8

1.1

Характеристика рынка хлебобулочной продукции и особенности формирования ассортимента ржано-пшеничного хлеба

 

8

1.2

Товароведная характеристика ржано-пшеничного хлеба

11

1.2.1

Классификация и ассортимент хлебобулочных изделий

11

1.2.2

Пищевая и физиологическая ценность хлеба

13

1.2.3

Условия и сроки хранения хлеба

17

1.2.4

Экспертиза качества и возможные дефекты хлеба

19

1.3

 

1.4

Факторы формирования конкурентоспособного торгового ассортимента и сущность метода АВС-анализа

Тенденции развития хлебного рынка Республики Беларусь и новые направления в повышении качества хлеба

 

23

 

26

2

ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

32

2.1

Объект исследования

32

2.2

Предмет практического анализа и экспериментальных исследований

34

2.3

Методы исследования

35

3

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

37

3.1

Анализ показателей розничного товарооборота

37

3.2

Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости                                     

4

3.3

Анализ расходов

49

3.4

Анализ финансовых результатов

51

4      

4.1

 

4.2

 

 

4.3

 

4.4

 

4.5

ТОВАРОВЕДНО-ЭКСПЕРТНЫЙ РАЗДЕЛ

Анализ товарного рынка ржано-пшеничного хлеба в Республике Беларусь и г.Могилеве

Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества различных наименований ржано-пшеничного хлеба, реализуемых в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев»

Анализ основных показателей ассортимента ржано-пшеничного хлеба, реализуемого в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев»

Анализ торгового ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине №2 ОАО «Бакалея Могилев» методом АВС-анализа

Формирование конкурентоспособного торгового ассортимента ржано-пшеничного хлеба для магазина №2 ОАО «Бакалея Могилев»

 

54

 

54

60

 

 

66

 

69

 

72



 

 

                                                    

                                                             ТОТ ДР ТЭТ 407048

 




Информация о работе Анализ товарного рынка и формирование конкурентоспособности ассортимента хлеба