Ассортимент и оценка качества макаронной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 15:18, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить историю создания, ассортимент и оценку качества макаронных изделий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать историю создания макарон;
2. Рассмотреть факторы, влияющие на ассортимент и оценку качества макаронной продукции;
2. Раскрыть основные этапы процесса производства макарон;
4. Изучить характеристику современного ассортимента макаронных изделий;
5. Исследовать требования к качеству и хранению макаронных изделий.
6. Рассмотреть маркировку, упаковку и транспортировку макаронных изделий.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 159.50 Кб (Скачать файл)

1 Медведев Г.М. Технология и оборудование макаронного производства. - М.. 2004, с. 8.

2 Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для вузов: Март-Р-н/Д, 2000 - 448 с.

3 Пилипенко Т.В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2005. - 24 с.

4 ГОСТ Р 52378-2005 «Изделия макаронные быстрого приготовления. Общие технические условия».

5 ГОСТ Р 52377-2005 «Изделия макаронные. Правила приемки и методы определения качества».

6 ГОСТ Р 2874 – 73 «Вода питьевая»

7 Пичунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательство ДРОФА, 2005. - 145 с.

8 Медведев Г.М. Технология макаронных изделий. - М.: БЕК, 2008 - 280 с.

9 Пищевые продукты. Общие требования к информации для потребителя // Период, изд. - СПб.: Тест-Принт, 2005. - 64 с.

10 Пилипенко Т.В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2005. - 24 с.

11 ГОСТ Р 52000-2002 «Изделия макаронные. Термины и определения».

 

12 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательство ЮНИТИ, 2007. - 487 с.

13 Романов Л.Е. Методы построения стратегии конкуренции фирмы, 2000, №6. - c. 16-23

14 Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. - М.: Колос, 2004. – c.192

15 Романов Л.Е. Методы построения стратегии конкуренции фирмы, 2005, №6. - с. 16-23

16 Гамидуллаев С.Н., Николаева С.Л., Захаренко Т.Р., Товароведение и экспертиза в таможенном деле; том 3 «Теоретические основы. Продовольственные товары », 2010

 


Информация о работе Ассортимент и оценка качества макаронной продукции