Ассортимент и оценка качества обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

Цель: исследовать товароведные характеристики мужской модельной обуви.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить рынок мужской модельной обуви;
2. изучить потребительские свойства;
3. изучить основное и дополнительное сырье для производства;
4. проанализировать классический ассортимент;
5. определить направления изменений потребительских свойств мужской модельной обуви.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МУЖСКОЙ МОДЕЛЬНОЙ ОБУВИ
1.1. История обуви
1.2. Сырье для производства мужской модельной обуви
1.3 . Классификация и ассортимент мужской обуви
1.4. Потребительские свойства как элемент товароведной характеристики мужской модельной обуви.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Анализ структуры ассортимента обуви в ООО «Монро»
2.2. Товароведные свойства обуви
2.3. Методы оценки качества обувных товаров
2.4. Оценка потенциала обувной промышленности для формирования товароведных характеристик и качества мужской модельной обуви.
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ