Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 14:29, реферат
Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации по критерию прибыли.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ассортимента;
- выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
- изучить состояние ассортимента магазина «Надежда»;
- обосновать предложения по оптимизации ассортимента по критерию прибыли для магазина «Надежда»;
Глава 1. Теоретический аспект ассортиментной политики на предприятии розничной торговли……………………………………………………………….5
1.1. Понятие ассортиментной политики и формирование ассортимента……..5
1.2. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации………………………………………………………………………..8
1.3. Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент………………..13
1.4. Планирование ассортимента товаров………………………………….…..19
1.5. Мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров. ……….….21
Глава 2. Анализ состояния ассортимента в магазине «Надежда»……………25
2.1. Краткая характеристика магазина…………………………………….…...25
2.2. Анализ структуры ассортимента магазина «Надежда» с позиции прибыльности………………………………………………………….…………27
При определении издержек учитываются:
- транспортные расходы на доставку товаров;
- расходы по коммунальным платежам;
- расходы по заработной плате сотрудникам;
- налоговые отчисления.
Для магазина «Надежда» совокупные издержки за февраль составили 60 тыс. рублей.
Чистая прибыль = 160 тыс. руб. – 60 тыс. руб. = 100 тыс. руб.
5) Определение показателя эффективности торговой деятельности
Этот показатель определяется по следующей формуле:
П / Р *100% ,где
П- чистая прибыль,
Р- совокупные издержки.
Отсюда, показатель эффективности торговой деятельности для магазина «Надежда» равен:
100 тыс. руб / 60 тыс. руб. * 100% = 1,6
Этот показатель позволяет судить об эффективности коммерческой деятельности, поскольку показывает, какова доля чистой прибыли на каждый рубль расходов в процессе торговой деятельности.
Таким образом, получив показатель, равный 1,6 можно сделать вывод, что на каждый рубль расходов магазин получает 1,6 рубля прибыли.
Информация о работе Форентной ассортимента на розничном предприятии «Надежда»