Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 17:51, курсовая работа
Цель курсовой работы:
закрепление и углубление знаний, полученных при изучении общего товароведения стеклянных товаров, а также изучение ассортимента стеклянных товаров.
Задачи курсовой работы:
1)Изучить классификацию ассортимента стеклянной посуды.
2)Изучить ассортимент столовой посуды для принятия пищи и напитков.
3)Изучить ассортимент столовой посуды для подачи и кратковременного
хранения пищи и напитков.
4)Изучить ассортимент хозяйственной посуды.
5)Провести анализ ассортимента столовой посуды для принятия пищи и напитков на примере Универмага «Беларусь».
Введение………………………………………………………………………4
1. Классификация ассортимента стеклянной посуды……………………… 6
2. Характеристика ассортимента стеклянной посуды:
2.1.1. Столовая посуда для принятия пищи и напитков…………………10
2.1.2. Столовая посуда для подачи и кратковременного хранения пищи..14
2.1.3. Хозяйственная посуда………………………………………………...18
3. Характеристика ассортимента стеклянной посуды для принятия пищи и напитков на примере Универмага «Беларусь»…………………………………..20
Заключение…………………………………………………………………...29
Список источников…………………………………………………………..31
Приложение………………………………………………………………….32
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список источников…………………………………
Приложение……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Каждый день в нашей жизни мы сталкиваемся со стеклом: дома, на работе, в магазине. Но мало кто задумывается о том, как появился столь обыденный для нас предмет.
Миллионы лет назад стекло образовалось из раскаленной лавы вулкана, вырвавшейся на поверхность. Такое стекло получило название «обсидиан» и было очень темным и мутным.
Одними из первых, более 5000 лет назад, стекло начали изготавливать египтяне. Французский археолог Лоре проводил исследования гробницы египетской царицы Хатшепсут. Археолога привлекли бусы. Они были сделаны из стекла. Ожерелье из зеленовато - черных блестящих стекляшек. Бусы были крупные, неровные. На каждой из бусин можно было разобрать вырезанную иероглифами надпись - имя царицы.
Но египтяне даже не подозревали, что стекло может быть прозрачным. Для того, чтобы стекло получилось прозрачным, нужно довести температуру в печи до 1500°С.
Одним из величайших периодов в истории стекла стал период Римской империи. Римляне варили стекло не на костре, а в стекловаренной печи, поэтому им удавалось получать более высокие температуры и стекло у них плавилось уже по-настоящему.
В начале следующего века нашей эры один римский мастер сделал длинную тонкую железную трубку с небольшим расширением на конце. На другой ее конец он насадил деревянный мундштук, чтобы защитить губы от ожога. Изобретение очень простое и, вместе с тем, гениальное, следовательно, в продолжение почти 2000 лет все стеклянные вещи создавались этой трубкой. Кто мог бы подумать, что горячее стекло, не подчиняющееся человеческой руке, подчиниться человеческому дыханию!
Европу стекло завоевало только в Средние века. В текстуру стекла стали добавлять различные добавки, чтобы улучшить эстетические показатели, прочность изделий.
В конце XII века начала свой отсчет история венецианского стекла. В 1454 году в Венеции был издан закон о смертной казни за разглашение тайны получения венецианского стекла. Мастерам и их семьям грозили тюрьмой и смертью за попытки покинуть Венецию. В те времена стеклянные изделия приобретались как предметы роскоши и были очень дорогими.
Впервые стекло как строительный материал предложили использовать конструктивисты в конце прошлого века. Сейчас нередко встречаются здания, полностью стеклянные снаружи. Архитектура XXI века влюбилась в стекло раз и навсегда. Значение стеклянных поверхностей и предметов мебели трудно переоценить – они используются в наших домах в ванной и на кухне, в спальне и в гостиной. Несмотря на постоянно меняющиеся тенденции моды и появление новых стилей, стекло не сдает своих позиций, органично вписываясь как в классический интерьер, так и в комнату в стиле хай - тек.
Цель курсовой работы:
закрепление и углубление
знаний, полученных при изучении
общего товароведения
Задачи курсовой работы:
1)Изучить классификацию ассортимента стеклянной посуды.
2)Изучить ассортимент столовой посуды для принятия пищи и напитков.
3)Изучить ассортимент столовой посуды для подачи и кратковременного
хранения пищи и напитков.
4)Изучить ассортимент хозяйственной посуды.
5)Провести анализ
Предприятия-производители по выработке стеклянной посуды:
___________
1 Гутенская работа применяется для изготовления сувениров и как дополнительный метод формования к некоторым выдувным изделиям.
___________
1 два и более изделия одного вида обычно упакованные в одну индивидуальную пару и реализуемые комплектом.
2 два и более изделия различного вида, предназначенные для комплектного использования.
3 прибор на количество персон, кратное 6 (обычно в нем 3 и более вида изделий).
4 включает несколько сервизов, объединенных единым стилевым решением и общностью декора.
5 размеры посуды определяют следующим образом: плоские круглые изделия по диаметру (мм.), плоские овальные – по длине(мм.), полые изделия – вместимостью (см3).
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
2.1. СТОЛОВАЯ ПОСУДА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПИЩИ И НАПИТКОВ
2.1.1. Столовая посуда для принятия пищи
БЛЮДЦА (Приложение В, рис.1):
Вырабатывают выдувные и прессованные двух разновидностей: для чая (d=110-140 мм.) и варенья ( d=75-100 мм.).
Информация о работе Характеристика ассортимента стеклянной посуды