Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 19:07, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что исследование особенностей организации и технологии оптовой и розничной торговли монтажной пеной и оценка показателей ее эффективности влияет на функционирование отрасли в целом, а в частности и на развитие предприятия ООО «БелИНЭКО». Цель данной работы – исследовать функционирование строительной отрасли и состояние производства монтажной пены в Республике Беларусь для выявления особенностей организации и технологии торговли монтажной пены и оценки уровня качества их продажи, а так же разработки предложений по повышению эффективности организации торговли. Объект исследования – ООО «БелИНЭКО»
Введение……………………………………………………………………………….
1. Характеристика товарной группы………………………………….......................
1.1. Состояние отрасли по производству монтажной пены ……………………..
1.2. Характеристика белорусского рынка…………………………………………
1.3. Характеристика ООО «БелИНЭКО»………………………………………….
2. Организация торговли……………………………………………………………...
2.1. Формы продажи монтажной пены…………………………………………….
2.2. Организация торговли………………………………………………………….
2.3. Технологические процессы продажи…………………………………………
3. Показатели эффективности организации торговли монтажной пеной…………………………………………………………………………...................
3.1. Анализ показателей культуры торговли монтажной пены………………….
3.2. Анализ показателей качества торгового обслуживания……………………..
3.3. Предложения по повышению эффективности организации торговли….......
Заключение…………………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………
В обширную линейку выпускаемой ООО «БелИНЭКО» продукции входят следующие позиции:
монтажные пены с температурным режимом применения от –180 С до +350 С;
очистители монтажной пены;
герметики (универсальные, санитарные, огнестойкие, огнезадерживающие).
Кроме собственного производства компания «БелИНЭКО» предлагает следующий комплекс услуг:
разработка рецептуры;
приобретение и хранение всех видов сырья;
заполнение аэрозольных баллоно
оптимизация логистических схем по доставке готового продукта.
Отдельным перспективным направлением в производственной деятельности компании является контрактное производство – изготовление продукции под торговыми марками заказчиков. Вам необходимо определить продукт – специалисты компании осуществят все работы, связанные с его выпуском, под Вашей торговой маркой.
Это связано со сложностью производства полиуретановой монтажной пены, которое требует строгого соблюдения четко отлаженного технологического процесса и высокого качества исходного сырья, большая часть из которых производится только в странах Европейского союза.
Отечественный строительный рынок
сегодня насыщен импортной
Полиуретановая монтажная пена, зарегистрированная под собственными торговыми марками PROFPUR и PATRON, широко известна не только на отечественном рынке, но и успешно реализуется в страны России, Казахстана и Украины.
Интерес к продукции «БелИНЭКО» проявляют и крупные строительно-монтажные организации, и производители окон и дверей, и рядовой потребитель. Такая востребованность белорусской монтажной пены обусловлена, в первую очередь, стабильно высоким качеством и полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному продукту.
Для успешного достижения поставленной цели на предприятии была организованна собственная аккредитованная лаборатория. Она оснащена специальным оборудованием, позволяющим оценивать соответствие заявленным качественным характеристикам используемого при производстве сырья и комплектующих, а также контролирует стабильность качества выпускаемой продукции.
В технологическом отделе предприятия
подобраны
Лабораторные исследования, проводимые независимыми отечественными и зарубежными исследовательскими центрами, установили ряд дополнительных преимуществ монтажных пен производства «БелИНЭКО» что позволило компании занять прочную позицию лидера в производстве монтажных пен, одновременно являясь производителем импортозамещающего продукта, экспортируемого за пределы Беларуси.
1.3 Характеристика
ООО «БелИНЭКО» – динамичная и стабильно развивающаяся компания. В ближайших планах коллектива – расширение ассортимента и освоение новых видов продукции.
Так, например, в нынешнем году налажено производство новой линейки монтажной пены под торговой маркой PATRON. Выпуск продукции под этой торговой маркой позволило компании расширить рынок сбыта, предоставляя продукт по ценам ориентированным на различного покупателя. Кроме того, в ближайших планах компании – наладить серийный выпуск силиконовых и акриловых герметиков PROFSIL.
Силиконовые герметики PROFSIL идеально подходят для заполнения различного рода щелей, отличаются стойкостью к ультрафиолетовому излучению, устойчивостью к погодным условиям, температурным перепадам и практически любым агрессивным средам.
Акриловые герметики PROFSIL набирают свои свойства по мере испарения воды, а не в ходе химического процесса вулканизации. Обладают хорошей адгезией к бетону, кирпичу, древесине и другим основаниям, в том числе пористым.
В настоящее время предприятие
«БелИНЭКО» располагает собственными
производственными и
Следуя принципу стабильности качества, руководство ООО «БелИНЭКО» ведет систематическую работу по техническому вооружению производства, рассказывает Александр Лопаткин: «Наше предприятие оснащено самым современным на сегодняшний день оборудованием ведущих европейских производителей, основу которого составляют швейцарские и польская линии. Наполнение аэрозольных баллонов компонентами монтажной пены осуществляется на оборудовании PAMASOL и SOLMATIK, а выпуск жестяных аэрозольных баллонов – на оборудовании SOUDRONIC и LANICO, которое характеризуется высокой степенью точности выполнения всех технологических операций. Организованный на предприятии замкнутый производственный цикл – от изготовления жестяных аэрозольных баллонов до разлива в них изготовленной по собственной рецептуре монтажной пены – существенно снижает зависимость от поставщиков. Проектная мощность предприятия позволяет производить более 10 млн баллонов монтажной пены в год и 20 млн жестяных аэрозольных баллонов. Этого достаточно, чтобы не только полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка, но и активно реализовывать продукцию за пределами Беларуси.
Что касается качества нашей продукции, то она аккумулировала в себе лучшие зарубежные разработки. Для производства монтажной пены наше предприятие использует только высококачественное химическое сырье, производимое ведущими европейскими компаниями, и озонобезопасные пропелленты, не наносящие вреда экологии. Изначально мы взяли за основу западные технологии, которые базировались на многолетнем опыте в области полиуретановой химии. Наши специалисты адаптировали их к белорусским условиям и достигли определенных успехов. На сегодняшний день мы готовы конкурировать с лучшими западными производителями всего спектра монтажных пен и герметиков: профессиональных, полупрофессиональных, а также бытовых. Хорошие результаты получены при разработке огнестойких и морозоустойчивых пен».
Команда специалистов «БелИНЭКО», благодаря которой достигнут столь выдающийся результат, уверенно зарекомендовала себя в СЭЗ-Брест. Производство монтажной пены – не единственный реализуемый компанией проект. В своей деятельности предприятие применяет европейский стиль управления, современные технологии маркетинга.
«Завод еще только строился, а служба маркетинга нашего предприятия уже активно работала, – рассказывает специалист по маркетингу Анна Истомова. – Мы заранее определили емкость белорусского рынка и выявили наиболее популярные монтажные пены, как в сегменте профессионального использования, так и частного домостроения. Были изучены такие потребительские качества монтажной пены, как эластичность, прочность на разрыв, степень вторичного расширения и усадки. С учетом полученных результатов технологи нашего предприятия разработали собственные рецептуры полиуретановой монтажной пены под торговой маркой PROFPUR, которые не только не уступают, но по отдельным показателям превосходят импортные аналоги. Работа по созданию товаропроводящей сети также была проведена еще в преддверии выпуска первых промышленных партий продукции. В связи с этим в настоящее время наши дилеры успешно представляют продукцию под торговой маркой PROFPUR практически во всех странах СНГ».
Благодаря соотношению высокого качества и оптимальной цены продукция компании «БелИНЭКО» в узнаваемых фирменных баллонах оранжевого цвета не залеживается на складе и вся без исключения доставляется потребителю собственным транспортом.
Компания ООО "БелИНЭКО" принимала участие в 15-й Международной выставке-ярмарке "Брест. Содружество-2013", которая проходила 24-26 апреля 2013 года в г.Брест. На выставке была представлена вся линейка нашей продукции.
29 Марта 2013 года компании ООО
"БелИНЭКО" была вручена награда
- диплом Лауреата
В соответствии с решением республиканской
конкурсной комиссии по подведению итогов
конкурса "ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ РЕСПУБЛИКИ
Компания ООО "БелИНЭКО" принимала участие в специализированной XVI международной выставке СТРОЙЭКСПО 2013, которая проходила 26-29 марта 2013 в Минске
Первый белорусский производитель полиуретановой монтажной пены, выпускаемой под торговой маркой Profpur. Высокотехнологичное производство оснащено самым современным на сегодняшний день оборудованием ведущих европейских производителей.
Ассортимент продукции представлен широким спектром монтажных полиуретановых пен. Современная лаборатория и высокопрофессиональные специалисты ведут разработки в области производства полиуретановых материалов для строительства с целью расширения ассортимента производимой продукции.
Раздел 2. Организация торговли
2.1 Формы продажи монтажной пены
Торговля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
Оптовая торговля - это торговля между организациями, организациями и предпринимателями, предпринимателями и предпринимателями. То есть это торговля, когда товар продается не для конечного пользования, а для нужд бизнеса (для перепродажи или для использования в производстве).
Классификация оптовых торговых предприятий
Виды:
Функции:
Розничная торговля – это самостоятельное направление торговли, выделившееся в древности из купеческого обмена, но и присоединившая к себе внутренний разовый обмен. Суть розничной торговли донести продукт от изготовителя до, как правило, конечного потребителя. В розничную торговлю продукт может попасть либо напрямую от производителя, либо от оптового продавца, в том числе и от импортеров.
В настоящее время на предприятиях розничной торговли применяют следующие методы продажи товаров:
При розничной торговле:
1)самообслуживание - покупатели самостоятельно
осматривают, отбирают и
2)продажа товаров по
3)индивидуальное обслуживание - продавец обслуживает каждого конкретного покупателя и помогает ему в выборе покупки, консультирует в вопросах пользования товаром, упаковывает и отпускает товар. Предусматриваются все формы расчета с покупателями, послепродажное обслуживание, бесплатная доставка по желанию покупателя, возврат товара;
4)продажа товаров по образцам - покупатели самостоятельно или с помощью продавца знакомятся с выставленными в торговом зале образцами товаров. После выбора и оплаты товара он может быть доставлен на дом покупателю или вручен непосредственно со склада магазина;
5)продажа по телефону - активная,
свободная продажа товаров,
6)консультативная продажа - покупателей
обслуживает продавец, являющийся
консультантом. Используется
7)парадоксальная (групповая) продажа - данная форма продажи основана на выслушивании, проявлении взаимопонимания, разделении общих точек зрения. Продавец выполняет роль хозяина (хозяйки).
8)Продажа с открытой выкладкой - покупатели знакомятся с ассортиментом товаров самостоятельно, а продавец проверяет качество, дает консультации, упаковывает и отпускает товары.
2.2 Организация торговли
Под торгово-технологическим процессом понимают последовательность операций, обеспечивающая процесс купли-продажи товаров и товародвижения.
Торгово-технологический процесс в розничной торговле представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых коммерческих и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.
Информация о работе Характеристика и товарная группа ООО «БелИНЭКО»