Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 10:48, реферат
Становление рыночных отношений, их дальнейшее развитие и совершенствование требуют четкого подхода к характеристикам товара как основного объекта коммерческой деятельности. Именно товар является звеном, связывающим воедино интересы изготовителей, продавцов и потребителей. Становление рыночных отношений, их дальнейшее развитие и совершенствование требуют четкого подхода к характеристикам товара как основного объекта коммерческой деятельности. Именно товар является звеном, связывающим воедино интересы изготовителей, продавцов и потребителей.
Введение……………………………………………………………………..3
Идентификация товаров – основной способ обнаружения фальсификации…………………………………………………………..4
Методы идентификации продукции и органы, её осуществляющие..7
Виды фальсификации продукции и ответственность за её производство и реализацию……………………………………………………………10
Методы обнаружения фальсификации потребительских товаров….17
Заключение………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………….20