Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 13:20, курсовая работа
Мотивация покупок обуви может быть различной: желание иметь престижный товар, соответствовать моде и своему имиджу, сменить и разнообразить гардероб, настоятельная необходимость в пополнении гардероба из-за отсутствия нужной обуви, покупки в подарок другому человеку или себе к празднику и др. Обувь относится к товару, который не покупают спонтанно, не обдумав особенностей предстоящей покупки. Для нее почти исключен такой вид спроса, как импульсивный.
Введение……………………………………………………………………….….3
1. Литературный обзор ……………………………………………………….….4
1.1 Состояние производства и перспективы развития обувной промышленности …………………………………………………………………4
1.2 Классификация и характеристика весенне-осенней женской обуви……...6
1.3 Факторы, влияющие на формирование ассортимента весенне-осенней женской обуви……………………………………………………………………..9
1.3.1Материалы, используемые для производства весенне-осенней
женской обуви……………………………………………………………….......10
1.3.2 Особенности моделирования и производства весенне-осенней
женской обуви………………………………………………………………..….13
1.4 Требования, предъявляемые к качеству весенне-осенней женской
обуви……………………………………………………………………………...17
2. Практическая часть…………………………………………………………...20
2.1 Обоснование выбора объектов исследования и их характеристика……..20
2.2 Обоснование выбора показателей качества и методика их определения………………………………………………………………………21
2.3 Исследование ассортимента весенне-осенней женской обуви …………..26
3. Экспериментальная часть …………………………………………………....27
3.1 Анализ результатов оценки качества весенне-осенней женской обуви…27
3.1.1 Определение линейных размеров весенне-осенней женской обуви…..27
3.1.2 Определение художественно-эстетических показателей качества весенне-осенней женской обуви………………………………………………..33
3.1.3 Определение наличия дефектов весенне-осенней женской обуви……..35
Заключение ………………………………………………………………………38
Список литературы………