Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 22:25, курсовая работа
По мнению археологов, пиво было весьма популярно уже в Вавилоне, то есть 6000-8000 лет назад. Вавилоняне растирали зерна ячменя и спельты (вид злака, от которого произошла пшеница) между камнями, заливали их водой, добавляли душистые травы, сбраживали это сусло, и через несколько дней получался вкусный освежающий напиток, который был отдаленно похож на то, что сейчас мы называем пивом. Пили его через соломинку или тростниковую трубочку. Пивоварение поддерживали крупные землевладельцы, которые снабжали пивоварни зерном, заготавливали бочки и поставляли прочее необходимое сырье. А в месопотамском городе-государстве Ур пиво производили профессионально, на продажу.
Введение
1 Классификация пива
2 Технология производства пива
3 Микроорганизмы, инфицирующие пиво
4 Факторы, формирующие качество пива
5 Фальсификация пива
6 Конъюнктура российского рынка пива
Заключение
Список использованных источников
Яндекс.Директ
Доставка
суши в Калининграде! Суши, роллы от «Рапидо»! Акция!
Каждому новому клиенту – пицца бесплатно!Пицца·Суши·Вокrapido
0 0 0 0 0 0 0 Исследование пива История пивоварения и модификация рецептов приготовления пива. Классификация пива, технология его производства. Микроорганизмы, инфицирующие пиво, факторы, формирующие его качество. Способы фальсификации этого напитка. Конъюнктура российского рынка пива.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные документы
Страница: 1 2 4) Создание новых типов упаковки. Как уже упоминалось выше, огромное количество различных брендов вынуждает производителей искать новые способы выделиться из «толпы». И если, например, в Германии действуют строгие законы, регулирующие оборот и стандартизацию упаковки (больше 2\3 пива там потребляется в оборотной таре), то в России данный сегмент пока развит слабо. Это оставляет поле для фантазии дизайнеров и производителей. Перспективы Концентрация на создании сильных торговых марок и инновациях - принцип, который продолжит обеспечивать пивоваренным компаниям относительно безбедное существование. Но торговые марки и инновации необходимо продвигать в массы, а значит, без постоянной маркетинговой поддержки не обойтись. И, скорее всего, на телерекламу по-прежнему будет приходиться львиная доля бюджетов, выделяемых пивоварами на прямую рекламу. Если только российские законодатели не решат окончательно убрать рекламу пива с телеэкранов, «задушить» пивоваров акцизами, ввести строгие правила продажи пива, приравняв его к крепкому алкоголю и табачной продукции (что тоже планировалось в одном из готовящихся законопроектов) [7]. Заключение Пиво -- третий по популярности напиток в мире (после воды и чая) и самый популярный алкогольный напиток в мире. Огромное влияние оказывает реклама о пиве на современную молодежь, которая умалчивает о негативных последствиях употребления этого напитка (нарушение работы сердца, интеллекта, печени, эндокринной системы, возникновение слабоумия и т.д.). Пиво, при всех своих достоинствах, очень опасная вещь. Оно грозит превратиться из слуги в господина. Достоверных количественных критериев безопасной, по развитию алкоголизма выпивки, на сегодняшний день нет. Порог и скорость возникновения и прогрессирования болезни у разных людей различается в разы, что зависит, в основном, от устойчивости обмена веществ. Очевидно, что риск многократно увеличивается, при раннем (младше 18 лет) начале алкоголизации, при систематическом употреблении, при привычке к разовому употреблению более литра пива. Список использованных источников 1 ГОСТ 18963-73 Вода питьевая.
Методы санитарно- 2 ГОСТ Р 51398 ГОСТ Р 51174-98 «ПИВО. Общие технические условия» 3 Ильяшенко Н.К., Бетева Е.А. Микробиология пищевых производств.- М.: КолоС, 2008. - 412 с. - ( Учебники и учеб.пособия для студентов средних специальных учебных заведений) 4 Кунце В. Технология солода и пива./ В. Кунце; Гл. 11 написана Г.О. Митом. - СПб. : Профессия, 2001. - 911 с. 5 Меледина Т.В. Качество пива: стабильность вкуса и аромата, коллоидная стойкость, дегустация. - СПб. : Профессия, 2011. - 218 с. 6 Меледина Т.В. Сырье и вспомогательные материалы в пивоварении. - СПб. : Профессия, 2003. - 299 с. - (Справочник) 7 Рукавишников, А. В. Пивная революция и маркетинг пива в России. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 370, [1] с. 8 Пиво [Электронный ресурс].- 9 История пива [Электронный
ресурс].-Электрон.тект.дан. - Режим доступа: http://www.allbeer. 10 История пива [Электронный
ресурс].-Электрон.тект.дан. - Режим доступа: http://www.winenews. 11 Возникновение пива [Электронный
ресурс].-Электрон.тект.дан .- Режим доступа: http://www. 13 Сырье пивоваренной
продукции [Электронный ресурс].- |