Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 01:22, реферат
В условиях становления рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальные условия и охрану труда. В Российской Федерации в последние годы практически во всех отраслях народного хозяйства наблюдалась тенденция ухудшения условий труда, увеличения числа аварий, несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, сокращения продолжительности жизни. Например, уровень смертельного травматизма на производстве в России превышал аналогичные показатели развитых стран мира:
Введение
1. Законодательство по охране труда
2. Нормативная и нормативно-техническая документация
3. Система стандартов безопасности
4. Организация и функции служб охраны труда на предприятии
5. Государственный надзор и общественный контроль за соблюдением законодательства по охране труда
Заключение
Второй уровень уточнения на примере функции “Организация системы товародвижения”
Третий уровень экспликации на примере группы функций “Организация каналов товародвижения”
Бизнес-функции:
6. Разработка положения о службе управления маркетингом
Положение о службе маркетинга
разрабатывается с учетом требований,
приведенных в разделе “цели
и задачи” и результатов
Ниже приводится фрагмент текста положения о службе маркетинга.
Положение о службе маркетинга предприятия
1. Общие положения
1.1. Служба маркетинга (СМ) является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется его директору.
1.2. СМ возглавляется директором службы маркетинга, который назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению Совета директоров.
1.3. Структура и штаты СМ утверждаются директором, исходя из условий и особенностей ее деятельности, а также объема работ, возложенных на СМ.
1.4. и т. д.
2. Основные задачи службы маркетинга
2.1. Увеличение объема
продаж продукции за счет
2.2. Разработка краткосрочной, среднесрочной
и долгосрочной стратегии маркетинга
предприятия.
2.3. Разработка программы маркетинга, организация
рекламы и стимулирование сбыта продукции.
2.4. и т. д.
3. Функции службы маркетинга
3.1. Организация розничной,
дилерской сбытовой сети
3.2. Отбор партнеров (клиентов) по каналам
товародвижения (КТ).
3.3. Организация (выработка)
оптимальной схемы отношений
между СП посредником или
3.4. и т. д.
7. Бизнес-моделирование деятельности службы маркетинга
Бизнес-моделирование
Для обозначения процедур использована следующая аббревиатура: подготовка (П) решения, принятие решения (Р), исполнение (И) решения, контроля (К) и анализа (А) исполнения решения задачи (З). При необходимости в управленческий цикл дополнительно можно включить такие процедуры как участие (У) в подготовке решения, так и согласование (С) подготовленного решения, а процедуры К,А,З можно заменить на К.
Известно, что выполнение
текущих задач предприятия
Большую часть ответов
на эти вопросы можно получить
в процессе распределения и
Результаты бизнес-
8. Разработка должностных инструкций сотрудников подразделений службы управления маркетингом
Должностные инструкции сотрудников
службы маркетинга разрабатываются
на основе положения о службе маркетинга
и матрицы распределения
Должностные инструкции разрабатываются для всех сотрудников в соответствии со штатным расписанием СМ.
Структура должностных инструкций соответствует положению службы продаж и включает следующие разделы: общие положения, задачи, функции (обязанности), права, ответственность.
Следует
обратить внимание на скрытые возможности
использования матрицы
1. Использование данных
матрицы при формировании
2. Использование данных
матрицы при формировании
9. Корректировка (изменение, дополнение, удаление) функций сотрудников службы маркетинга
Корректировка функций, а
при необходимости и
В заключение отметим, что решение задачи по внедрению системы маркетинга на предприятии наиболее целесообразно осуществлять совместными усилиями менеджмента предприятия и консультантов. Причем в задачи консультантов должно входить, с одной стороны, методическое сопровождение реструктуризации системы сбыта, а с другой стороны — обучение управляющей команды современным подходам и методикам внедрения системы маркетинга на предприятии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Проспект, 1999. – 48 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 1999. – 850 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). – Ст. 3.
4. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской федерации» от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 29. - Ст. 3702.
5. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о расходовании и учете несчастных случаев на производстве» от 11 марта 1999 г. № 379 // Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 13. - Ст. 1595.
6. Безопасность жизнедеятельности / Под ред. Э.А. Арустамова. – М., 2000. – 678 с.
7. Охрана труда. – М.: ПРИОР, 1999. – 144 с.
8. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: «Лань», 2001. – 448 с.
9. Экология и безопасность жизнедеятельности / Под ред. Л.А. Муравья. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 447 с.
Информация о работе Исследование рынка закупок и сбыта товаров