Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 22:11, реферат
Целью моей работы является рассмотрение источников информации о конъюнктуре мирового товарного рынка, а также исследование проблем использования источников информации. Исходя из цели, передо мною ставится следующий ряд задач: дать определения основным понятиям, определить какие показатели конъюнктуры существуют, исследовать источники информации о конъюнктуре, рассмотрев их классификацию и, естественно, уделить особое внимание методам исследования источников и их недостаткам (проблемам) использования.
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Конъюнктура мирового рынка и основные конъюнктурообразующие факторы ..................................................................5
1.1. Понятие конъюнктуры мирового рынка..........................................5
1.2. Показатели конъюнктуры..................................................................8
Глава 2. Исследование конъюнктуры мирового товарного рынка...............13
2.1. Источники информации о конъюнктуре и их классификация.....13
2.2. Анализ источников информации....................................................15
2.3. Проблемы использования источников информации....................19
Заключение.........................................................................................................21
Список использованной литературы...............................................................23