Экспертиза товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 00:32, контрольная работа

Описание работы

В ходе потребления общественный продукт используется для удовлетворения потребностей. Так, для производственного потребления используется орудия труда, сырье, материалы, а также рабочая сила человека и в результате создаются новые продукты. Непроизводственное потребление (оно еще называется «собственное потребление») не создает новой стоимости, нового продукта, однако позволяет воспроизводить рабочую силу и потребности, которые, как известно, являются движущим моментом производства.

Содержание работы

Введение

1.Виды экспертиз…………………………………………………………...3
2.Классификация, характеристика ассортимента
трикотажных товаров………………………………………………………...5

Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

товаров. и экспертиза.docx

— 31.86 Кб (Скачать файл)

—  для дошкольного возраста — комбинезоны, кофточки, песочницы;

—  для новорожденных — распашонки, рубашки, ползунки, конверты, кофточки, чепчики, пинетки, фартуки. Изделия могут выпускаться гарнитурами.

    Ассортимент спортивного белья — майки, фуфайки спортивные, трусы-плавки, купальные костюмы. Фуфайки спортивные имеют сшивной или цельный стан, плечи скошены, рукава вшивные, цельнокроеные, короткие или длинные, воротник может быть оформлен вырезом различной формы.

    В ассортимент чулочно-носочных изделий входят женские и детские чулки, получулки, мужские, женские и детские носки, колготки, подследники, спортивные чулочные изделия, медицинские чулки. Для чулочно-носочных изделий применяют различное сырье — пряжу хлопчатобумажную, шерстяную, полушерстяную, искусственные, синтетические нити и различные сочетания этих нитей. Чулочно-носочные изделия различают по виду, отделке, способу изготовления, конструкции. По отделке чулочно-носочные изделия могут быть отбеленные, гладкокрашеные, пестровязаные, рисунчатые. Чулочно-носочные изделия вырабатывают на  различных машинах и разнообразными переплетениями (гладь, ластик, рисунчатые, малораспускающиеся и др.). Длина следа в сантиметрах — основной размерный признак чулочно-носочных изделий.

    Женские чулочно-носочные изделия: чулки, получулки, колготки, носки, подследники. Чулок женский состоит из мыска, следка, пятки, паголенка и борта. Борт — верхняя часть чулка высотой 5—9 см, паголенок прикрывает ногу от колена до стопы длиной от 68 до 88 см. Пятка покрывает пятку ноги и часть голени, может быть высокой — до 12 см, и низкой — до 4 см. След — часть чулка, покрывающая стопу сверху (верхний след) и снизу (нижний след). Мысок — конечная часть следа, покрывает пальцы ног. Колготки женские имеют бортик, ластовицу, ножки, пятку, след и мысок. На удобство и прочность колготок большое влияние оказывают конструктивные особенности: модель с ластовицей, модель, имеющая сформованную стопу, швы на торсе и на мыске плоские  (не прорисовываются через платье, юбку), наличие широкого пояса (колготки не сползают и частично корректируют фигуру). Колготки вырабатывают в основном из капроновых нитей и эластана. Процентное соотношение этих нитей различно. Эластан создает в колготках упругость: чем его больше, тем колготки плотнее (20 den, 40 den). Фирма Du Pont владеет правами названия эластана — Lycra. Размер колготок зависит от роста, веса и объема бедер. На упаковке производители помещают таблички с размерами и пиктограммы о конструктивных особенностях колготок. Маркировка колготок содержит обозначения: наименование марки и модели, фирма-производитель, состав сырья в процентном соотношении, плотность, таблица размеров, рекомендации но уходу, размер, особенности модели, обозначение ГОСТа.

    Получулки покрывают только стопу и голень, имеют короткий борт с резиновой  жилкой. Детские чулочно-носочные изделия вырабатывают тех же видов, что и для взрослых.

    Мужские чулочно-носочные изделия  (носки) состоят из бортика или ластика, паголенка, пятки, следа и мыска. Бортик (короткий ластик) вяжут с применением резиновой жилки и синтетической нити спандекс. Носки вырабатывают из хлопчатобумажной, шерстяной, полушерстяной и смешанной пряжи и искусственных и синтетических комплексных нитей различными переплетениями.

    Спортивные  чулочные изделия.

Спортивные  получулки вяжутся длиной до колена, с низкой пяткой для предохранения  ноги от ушиба, обычно толстые и плотные. Гетры — это чулки, не имеющие пятки и следа, внизу паголенок заканчивается ластиком, к нему пришивается штрипка из. тесьмы или эластичного трикотажа.

    Головные  уборы. В ассортимент входят береты, платочно-шарфовые изделия,; шапочки, кепи-береты, шарфы, платки, гарнитуры. По способу выработки эти изделия могут быть кроеные, полурегулярные и регулярные из разного сырья.

    Перчаточные изделия. Перчатки и варежки вырабатывают из натуральных, химических и синтетических волокон в различных сочетаниях. Перчаточные изделия классифицируют;

—  по половозрастному признаку — мужские, женские и детские;

—  по сезону носки — зимние, демисезонные и летние;

—  по способу производства — вязаные и шитые;

—  по отделке — гладкокрашеные, отбеленные, пестровязаные, набивные и др.;

—  по размерам.

    Размер  перчаток определяется половиной окружности кисти руки в сантиметрах между  основаниями большого и указательного  пальцев. Эксплуатационные свойства зависят от вида переплетения, свойств пряжи (нитей), от отделки. Прочность на разрыв. Многократные растягивающие воздействия ухудшают стойкость трикотажа, при этом может происходить механическое разрушение. Прочность на истирание, распускаемость, упругость, усадка полотен влияют на срок службы, надежность трикотажа. Удобство, прочность, комфортность — основные потребительские качества трикотажных изделий. Гигиенические свойства. Трикотажные изделия должны быть безвредны, не должны выделять ядовитые химические вещества и посторонние запахи в любое время года и при любой погоде. Изделия из трикотажа должны быть гигроскопичны, что особенно важно для бельевого трикотажа, воздухопроницаемы, теплозащитны. В трикотажных полотнах часто применяют синтетические волокна, которые накапливают и долго сохраняют заряды статического электричества. Действие статического электричества определенной полярности на организм человека связано с нарушением обмена веществ, изменением кровяного давления, повышением раздражительности и утомляемости.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

    Товар – это материальная продукция  предназначенная для купли-продажи, то есть под товаром подразумевается  продукт труда предназначенный  для обмена.

    Услуга  – представляет собой полезное действие или выгоду потребительской стоимости  товара получаемую взамен выгоды или  ценностей необходимых продавцу или производителю услуги.

    Товароведение – это наука о характеристиках  товара, определяющих их потребительские  стоимости и факторы обеспечения  этих характеристик. Предметом товароведения  являются потребительные стоимости  товаров.

    Задачи  товароведения:

1. Управление ассортиментом товаров.

2. Оценка качества товаров (в  том числе новых отечественных  и импортных).

3. Установление принципов и методов  товароведения обуславливающих  его научные основы.

4. Систематизация товаров путём  рационального применения методов  классификации и кодирования.

Цель  товароведения заключается в  изучении основополагающих характеристик  товара составляющих его потребительную стоимость, а также их изменение  на всех этапах товародвижения.

    Экспертиза, как специальный вид деятельности состоит из компонентов:

    1) Объект экспертизы. Объектом экспертизы  является потребительские свойства  товара проявляющиеся при их  взаимодействии с субъектом т.е.  человеком-потребителем в процессе  потребления товаров.

    2) Критерии. Критерии используемые  при анализе и оценке потребительских  свойств товаров подразделяются  на общие и конкретные:

    Общие – сложившиеся в обществе ценностные нормы и представления руководствуясь которыми эксперты судят о потребительских  свойствах товара. 

Список  использованной литературы: 

  1. Богатырев Т.Г. Справочник товароведа. Москва, “Экономика”, 1998г.
 

2.     Михайленко В.Е. Товароведение  непродовольственных товаров. Москва, “Экономика”, 2001г. 

3. Николаева М.А. Товароведение  потребительских товаров. Москва, “Норма”, 1999г. 

  1. Дерябина  Л.И. Товароведение тканей, одежды, обуви. Москва, “Экономика”, 2001г.
 
  1. Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных  товаров. М.: Экономика, 1991, м.28
 
  1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества. (основы квалиметрии). М.: Экономика

Информация о работе Экспертиза товаров