Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 11:33, курсовая работа
Система качества имеет многоплановый характер. Это обучение, переквалификация рабочих, обновление средств, производства, усовершенствование и модернизация продукции, внедрение новейших технологий. Одной из элементов которой можно назвать механизмом управления качеством продукции, что включает в себя конкурентоспособность продукции: специфические внутренние факторы и всеобщие внешние факторы. Как видно из приведенного перечня, группировка элементов механизма управления качеством основана на выделении общих функций управления (общие подсистемы), специфических элементов, непосредственно связанных с деятельностью в области качества (специальные подсистемы) и обеспечивающих подсистем. Координация деятельности по всем этим направлениям возлагается на высший уровень руководства предприятий, в том числе на руководителя предприятия.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Качество товара: понятие, общая характеристика, показатели
и методы оценки……………………………………………………………………6
1.1. Качество товара: понятие, общая характеристика, показатели и
методы оценки……………………………………………………………………...6
1.2. Товар в системе маркетинга…………………………………………………..8
Глава 2. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и
маркетинг………………………………………………………………………….13
2.1. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и
маркетинг………………………………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………...17
Глоссарий………………………………………………………………………….20
Список использованных источников…………………………………………….22