Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 11:07, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью повышения качества и конкурентоспособности продукции, которое имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа предприятия. Объектом исследования в курсовой работе является филиал Новогрудский хлебозавод, который осуществляет производство хлеба, булочных, сухарных и кондитерских изделий.
Введение
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью и качеством продукции
1.1 Управление качеством продукции
1.2 Управление конкурентоспособностью продукции
2. Анализ управления конкурентоспособностью и качеством продукции в филиале Новогрудский хлебозавод
2.1 Общая характеристика филиала Новогрудский хлебозавод
2.2 Система управления качеством продукции
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции
3. Направления совершенствования управления конкурентоспособностью и качеством продукции в филиале Новогрудский хлебозавод
3.1 Анализ резервов увеличения выпуска продукции, улучшения ее качества и повышения конкурентоспособности
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Выводы и предложения
Список использованной литературы