Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 16:39, курсовая работа
При переходе к рыночной экономике наиболее актуальна проблема качества продукции, так как успех того или иного предприятия зависит от конкурентоспособности выпускаемых ею товаров. Только товар высокой степени качества может быть востребован на рынке, и только те фирмы и предприятия, которые уделяют значительное внимание вопросам обеспечения и управления качеством продукции, могут рассчитывать на выживание и получение прибыли [] . Еще более жесткая конкуренция ожидает российских производителей при выходе на международный рынок, где продукция с низким уровнем качества заведомо обречена на неудачу при поиске потенциального покупателя.
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Факторы, обеспечивающие качество товаров…………………….
1.1Факторы, влияющие на формирование качества товаров……….
1.2 Факторы, стимулирующие качество товаров…………………….
1.3 Факторы, способствующие сохранению качества товаров……...
Глава 2. Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции, на примере питьевого молока………………………………………………..
2.1Анализ структуры ассортимента питьевого молока……………..
2.2Результаты потребительской оценки……………………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………