Конкурентоспособность товара: маркетинговые аспекты изучения, оценки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:56, курс лекций

Описание работы

“Конкуренция” в переводе с латинского означает “сталкивание”. Под конкуренцией понимается соперничество на каком - либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в максимизации прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей. Еще конкуренцию можно определить как одну из черт рыночного хозяйства, обеспечивающую творческую свободу личности, создающую условия для её самореализации в сфере экономики путём разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг. Существует огромное количество трактовок понятия конкуренции.

Содержание работы

1. Категория «конкурентоспособность товара»: содержание, уровни, соотношение качество-конкурентоспособность, параметры конкурентоспособности товара
2. Методы оценки конкурентоспособности товара
3. Показатели оценки конкурентоспособности потребительского товара
4. Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности потребительского товара
5. Конкурентоспособность отечественной экономики
Контрольные вопросы