Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 13:36, контрольная работа
Качество – объективно существующая, независимо от отношения к ней людей, комплексная характеристика любой потребительной стоимости. Качество товаров в России регламентируется национальными стандартами, техническим регламентом. При представлении товаров на международный рынок возникла необходимость соответствия товаров, их пооизводства стандартам ИСО серии 9000, которые были разработаны Международной организацией по стандартизации. Эти стандарты установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции.
1. Взаимосвязь понятий качество и конкурентоспособность………………….3
2. Классификация и характеристика услуг предприятий торговли……………7
3.Сравнительная оценка конкурентоспособности услуг предприятий розничной торговли (на примере трех предприятий вашего города)………..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……23