Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 21:44, контрольная работа
Каждому уважающему себя владельцу бизнеса как и продавцу необходимо знать психологические приоритеты покупателя уже тогда, когда последний заходит в торговый зал. Продавец-консультант, который владеет навыками и знаниями в такой подотрасли психологии как психология продаж, способен добиваться значительно больших объёмов реализации. Итак, чем конкретно «дышит» потенциальный покупатель и каковы его предпочтения? Во первых, человек от природы эмоционален, под влиянием эмоций он также совершает покупки. Здесь в первую очередь играют неудовлетворённые потребности и желания, которые подталкивают клиента совершить сделку. Роль продавца раскрыть такие потребности и «подлить масла в огонь».
1. Психология и физиология продажи товаров, создание благоприятных условий в сфере розничной торговли.
2. Культура торговли, её роль в создании положительного образа торгового предприятия.