Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 17:32, контрольная работа
Классификация представляет собой логический процесс распределения любого множества (понятий, свойств, явлений, предметов) на категории (подмножества) разного уровня в зависимости от определенных признаков и выбранных методов деления.
В товароведении объектом классификации являются товары, их свойства, показатели качества, а также сырье и материалы для их производства, методы оценки качества, виды контроля качества и т. д.
1 Методы классификации товаров, их преимущество и недостатки……3
2 Показатели, специфичные для различных групп потребительских товаров. Понятие пищевой ценности…………………………………………….10
3 Печенье. Классификация и ассортимент. Требования к качеству. Особенности транспортирования и хранения…………………………………..14
39 Масло коровье. Основные свойства, ассортимент. Оценка качества, фальсификация и методы ее распознавания при проведении таможенного контроля……………………………………………………………………………..20
Список использованных источников……………………………………….26
Информационная фальсификация коровьего масла — это обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре.
Этот вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. При фальсификации информации о коровьем масле довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные:
К информационной фальсификации относится также подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода, даты выработки коровьего масла и др. Выявляется такая фальсификация проведением специальной экспертизы, которая позволяет выявить:
Список использованных источников