Контрольная работа по "Товароведению"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 17:32, контрольная работа

Описание работы

Классификация представляет собой логический процесс распределения любого множества (понятий, свойств, явлений, предметов) на категории (подмножества) разного уровня в зависимости от определенных признаков и выбранных методов деления.
В товароведении объектом классификации являются товары, их свойства, показатели качества, а также сырье и материалы для их производства, методы оценки качества, виды контроля качества и т. д.

Содержание работы

1 Методы классификации товаров, их преимущество и недостатки……3
2 Показатели, специфичные для различных групп потребительских товаров. Понятие пищевой ценности…………………………………………….10
3 Печенье. Классификация и ассортимент. Требования к качеству. Особенности транспортирования и хранения…………………………………..14
39 Масло коровье. Основные свойства, ассортимент. Оценка качества, фальсификация и методы ее распознавания при проведении таможенного контроля……………………………………………………………………………..20
Список использованных источников……………………………………….26

Файлы: 1 файл

титул.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

Информационная фальсификация  коровьего масла — это обман  потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре.

Этот вид фальсификации  осуществляется путем искажения  информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. При фальсификации информации о коровьем масле довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные:

  • наименование товара;
  • фирма-изготовитель товара;
  • количество товара;
  • вводимые пищевые добавки.

К информационной фальсификации  относится также подделка сертификата  качества, таможенных документов, штрихового кода, даты выработки коровьего масла и др. Выявляется такая фальсификация проведением специальной экспертизы, которая позволяет выявить:

  • каким способом изготовлены печатные документы;
  • имеются ли подчистки, исправления в документе;
  • является ли штриховой код на товаре поддельным и соответствует ли содержащаяся в нем информация заявленному товару и его производителю и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
  2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения».
  3. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов. — М.: Норма, 2007. — С. 448.
  4. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 239.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Товароведению"