Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 23:13, контрольная работа
ЗАДАЧА 1: Фирма "N" собиралась продать за месяц 8000 штук своей продукции по цене 20 рублей за штуку. Однако в результате неэффективного проведения маркетинговых мероприятий удалось продать лишь 6400 штук по цене 18 рублей (за шт.). ЗАДАНИЯ: 1) Определить какое отклонение в выручке и долю отклонения в выручке получила фирма "N" за счет падения сбыта. 2) Определить величину отклонения в выручке и долю отклонения в выручке за счет снижения цены.
ЗАДАЧА 2 Мебельная фабрика решила приобрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники, которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности.