Контрольная работа по «Товароведению»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 20:46, контрольная работа

Описание работы

Главным критерием конкурентоспособности товара выступает степень удовлетворенности потребителей от пользования ими, чем обуславливается различная ценность различных товаров для потребителей. Однако непосредственно измерить степень удовлетворения потребностей практически невозможно в силу особенностей психофизиологического восприятия людьми отдельных товаров. Поэтому приходится для анализа конкурентоспособности использовать косвенные показатели, которые можно поделить на две группы: экономические и потребительские.

Содержание работы

1. Цена потребления товаров, как критерий конкурентоспособности (понятие и структура; цена и качество; комбинация изменения цен и качества как основа конкурентной способности)………………………..3
2. Факторы, формирующие конкурентоспособность строительных отделочных материалов……………………………………………………6
3. Особенность оценки конкурентоспособности хлебобулочных изделий, потребительские критерии выбора хлебобулочных изделий………....11
Список использованной литературы………………………………………...…14