Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 20:46, контрольная работа
Главным критерием конкурентоспособности товара выступает степень удовлетворенности потребителей от пользования ими, чем обуславливается различная ценность различных товаров для потребителей. Однако непосредственно измерить степень удовлетворения потребностей практически невозможно в силу особенностей психофизиологического восприятия людьми отдельных товаров. Поэтому приходится для анализа конкурентоспособности использовать косвенные показатели, которые можно поделить на две группы: экономические и потребительские.
1. Цена потребления товаров, как критерий конкурентоспособности (понятие и структура; цена и качество; комбинация изменения цен и качества как основа конкурентной способности)………………………..3
2. Факторы, формирующие конкурентоспособность строительных отделочных материалов……………………………………………………6
3. Особенность оценки конкурентоспособности хлебобулочных изделий, потребительские критерии выбора хлебобулочных изделий………....11
Список использованной литературы………………………………………...…14