Маркировка непродовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 22:08, курсовая работа

Описание работы

Итак, основной целью данной курсовой работы является изучение маркировки как главного объекта упаковки товара. Исходя из этого, можно определить задачи курсовой работы:

· рассмотреть понятия и функции маркировки и упаковки товаров;

· рассмотреть требования и структуру маркировки;

- рассмотреть классификацию и виды упаковки;

- рассмотреть состояние и перспективы развития упаковки из современных материалов в России и за рубежом.

- проанализировать содержание маркировки и качество упаковки на конкретном примере;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3ст

Глава 1. Маркировка непродовольственных товаров
Понятия маркировки и ее функции……………………………………….4ст
Требования к маркировке…………………………………………………..5-9ст

1.3 Структура маркировки…………………………………………………….9-12ст

Глава 2 Роль упаковки в непродовольственных товарах



2.1 Понятия и функции упаковки……………………………………………..13-14ст

2.2 Классификация упаковки ее группы и виды……………………………14-16ст

2.3 Состояние и перспективы развития упаковки из современных материалов в России и за рубежом…………………………………………17-21ст

Глава 3 Анализ упаковки и маркировки непродовольственного товара (на одном из примеров)………………………………………………...22-24ст

Заключение ...............................................................................................25ст Список литературы…………………………………………………......26ст Приложение...............................................................................................27ст