Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:56, курсовая работа
Цель исследования: изучение механизма организации и осуществления маркировки продовольственных товаров.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
- рассмотрение маркировки как средства информации о товаре.
- выявление основных функций маркировки, ее структуры .
- определение требований к маркировке продовольственных товаров .
- проведение экспертизы маркировки творога.
10. Правила маркировки знаком соответствия : ТКП 5.1.08-2004 ; введ. 2004-28-06. - Мн.: Госстандарт РБ, 2009.-10с.
11. Серегин, В.В. Продукты питания : справочник для производителей, потребителей, врачей-диетологов, товароведов / В.В. Серегин. - Мн. : Беларусь, 2002. - 573 с.
12. Стандарты для пищевых продуктов. - М. : Приор,2008.-48с.
13. Страхова, С.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы : тесты / С.А. Страхова.,2009.-164с.
14. Трыкова, Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары : учеб. пособие для вузов / Т.А.Трыкова.-М.: Дорашков и К, 2009.-212с.
15. Федько, В.П. Упаковка и маркировка : учеб.-практ. пособие для вузов / В.П. Федько. - М. : Экспертное бюро-М, 1998,- 240 с.