Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 08:34, курсовая работа
Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Введение
I глава. Понятие о маркировке
II глава. Значимость маркировки в коммерческой деятельности
III глава. Значимость маркировки в торговой деятельности
IV глава. Пути совершенствования
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы
4. Маркировка продуктов питания
Информация о натуральности продукции (сырья) органического происхождения, выращенной без применения химикатов, произведённой без красителей и искусственных пищевых добавок, отображается в виде маркировки:
Маркировка продукции "Не содержит ГМО" означает, что продукция прошла проверку правительства Москвы и не содержит трансгенов:
В российских регионах можно встретить ещё значок "Без трансгенов":
Морепродукты, рыба, консервы могут быть промаркированы знаком "Dolphin-friendly" – это декларация того, что в процессе вылова рыбы не использовались дрифтерные сети:
5. Маркировка косметики
В 1998 году Британским Союзом (BUAV) был утверждён Стандарт этичной косметики. Это признанная во всем мире схема, которая дает возможность потребителям определить, какая косметика не была тестирована на животных. Самыми этичными были признаны компании, использующие ингредиенты, которые в течение 5 последних лет не были тестированы на животных:
В 2002 году страны Евросоюза приняли запрет на тестирование косметики, который вступил в силу с 2009 года.
В 2003 году появился аналогичный Стандарт этичной бытовой химии. "Этичная" косметика маркируется значками "Not tested on animals" ("Не испытано на животных"), "Animal friendly". Не содержащая животных компонентов косметика отмечается знаком "V" (веган) [6]:
Залючение
Можно сделать вывод, что маркировка - неотъемлемая частью любого товара, носитель актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке). Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из ее необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара.
В общем случае маркировка представляет собой комплекс сведений в виде текста, отдельных графических, цветовых знаков (условных обозначений) и их комбинаций, наносимый в зависимости от конкретных условий непосредственно на изделие, упаковку (тару), ярлык (бирку) или этикетку.
Также маркировка может служить защитой имиджа производящего предприятия, исключая подделки. Маркировка может служить и как рекламная информация, путем нанесения информации о предприятии на продукте. Маркировка улучшает визуальный вид продукта и создает стандарт европейского качества.
Список используемой литературы
5. http://www.newlaser.ru