Методы стимулирования продажи товаров и услуг на примере магазина ООО «Метро кэш энд керри»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 19:46, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг, с одной стороны; с другой – предложить план по усовершенствованию системы стимулирования сбыта на предприятии ООО «Метро кэш энд керри».
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
раскрыть сущность понятия стимулирования сбыта и определить роль стимулирования в комплексе маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть цели и способы стимулирования;

Содержание работы

С.
Введение…………………………………………………………………..
3
Глава 1. Основные методы продажи товаров……………………………
6
1.1 Анализ действующих в Российской Федерации методов продажи товаров……………………………………………………………………………...

6
1.2 Особенности методов продажи отдельных видов товаров…....…….
14
Глава 2. Анализ деятельности предприятия………………………….…..
23
2.1 Организационная правовая характеристика………………………….
23
2.2.Анализ экономических показателей…..………………………………
29
Глава 3. Методы стимулирования продажи товаров и услуг на примере магазина ООО «Метро кэш энд керри»………………………………………….

36
3.1 Анализ метода продаж товаров, действующих в ООО «Метро кэш энд керри»………………………………………………………………………….

36
3.2 Направление повышения эффективности деятельности ООО «Метро кэш энд керри»…………………………………………………………...

38
Заключение……………………………………………………………….
41
Список использованной литературы……