Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:29, контрольная работа
Сегодня в России рынок уже насыщен товарами. Возникли фирмы, для которых одной из главных стратегических задач стало привлечение постоянных потребителей и, следовательно, создание прочной репутации. Потребители, пережившие шок при вхождении в рынок, стали более осторожными в выборе товаров и в то же время, более грамотными при защите своих интересов.
стр.
1.
Введение
3
2.
Общественные организации по защите прав потребителей
5
3.
Уголовная ответственность при внешнеторговых операциях
9
3.1.
Понятие уклонения от уплаты таможенных платежей
10
3.2.
Предмет, объект и субъект уклонения от уплаты таможенных платежей
11
4.
Какая информация о товарах (работах, услугах) должна предоставляться потребителю?
12
4.1.
Понятие "информация" и общие требования к ней
12
4.2.
Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
14
4.3
Информация о товарах (работах, услугах)
16
5.
Заключение
19
6.
Список литературы