Обязательные и дополнительные условия договора по поставке товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 21:44, реферат

Описание работы

На складах осуществляется целый комплекс разнообразных последовательно
выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс. Содержание и объем складского технологического процесса зависят от вида склада, физико-химических свойств товаров, хранящихся на нем, объема грузооборота и других факторов.

Содержание работы

1.Складской технологический процесс. Особенности его организации
и управления…………………………………………………………………….3
2.Функции розничных торговых предприятий……………………………….7
3.Тест…………………………………………………………………….……....14
4.Список литературы…………………………………………………...………..15

Файлы: 1 файл

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО.doc

— 231.00 Кб (Скачать файл)

—  беспрепятственный  доступ к контрольно-кассовым машинам  работников налоговых органов и  центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин;

—  наличие в доступном  покупателю (клиенту) месте ценников на продаваемые товары (прейскурантов  на оказываемые услуги).2

Розничная торговля – это последний  этап в канале распределения, который  включает все предприятия (фирмы) и  всех людей, участвующих в процессе физического перемещения товаров и услуг, а также в передаче права собственности на эти товары и услуги от производителя потребителю. Схема типичного канала распределения показана на рис. 3.

 

Рис. 3 – Схема типичного канала распределения

 

В канале распределения розничные  фирмы играют важную роль связующего звена между производителями, оптовыми торговцами и другими поставщиками, с одной стороны, и конечным потребителем – с другой. Многие производители  предпочитают выпускать какой-то один основной тип продукта и продавать весь его запас как можно меньшему количеству закупщиков. А конечные потребители предпочитают выбирать из достаточно широкого ассортимента товаров и услуг и покупать их лишь в весьма ограниченных объемах. Именно поэтому розничные торговцы выбирают для себя определенный ассортимент товаров и услуг из различных источников, закупают их в больших количествах, а затем продают их небольшими количествами конечным потребителям. Это называется процессом сортировки потребителей, появляется возможность широкого выбора товаров и услуг. Наличие широкого ассортимента товаров позволяет потребителю совершать все необходимые ему покупки в одном магазине. При этом потребитель может выбрать и купить именно тот вариант продукта, который ему необходим (и в том количестве, которое ему требуется).

Розничная торговля играет важную роль в личной и общественной жизни  человека. Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных  потребностей покупателей. С самого раннего возраста мы учимся совершать покупки, правильно вести себя в магазинах, где мы проводим немало времени. Взрослея, мы начинаем воспринимать магазины как места, где мы можем больше узнать о мире и предлагаемых им возможностях. В некоторых магазинах нам хочется бывать чаще, другие мы предпочитаем не посещать вовсе, третьи же могут внушать нам недоверие или, напротив, желание когда-нибудь что-нибудь в них купить. Таким образом, розничные предприятия играют важную роль в нашем развитии и в том, как мы сами себя воспринимаем. Магазины – в дополнение к тому, что они разделяют большие партии товаров на малые, – выполняют пять различных функций:

1. Реклама и промоушн. Магазины знакомят нас с новыми товарами и напоминают о старых. Если бы не они, нам бы пришлось узнавать о предлагаемых товарах и их потребительских свойствах, полагаясь на другие, нередко гораздо менее надежные источники информации.

2. Помощь в принятии решений  о покупке. Многие работники  магазинов отлично знают свой  товар и, как правило, дают  относительно беспристрастные советы и рекомендации, предлагая именно тот товар, который наилучшим образом отвечает конкретным нуждам потребителя.

3. Ведение переговоров и заключение  договоров. Магазины берут на  себя риск, связанный с потребительскими  свойствами продаваемых ими товаров и с тем, что они практикуют такую форму оплаты, как обмен с доплатой. Таким образом, они избавляют всех, кто «удален» от потребителя в цепочке поставок, от возможных проблем, касающихся качества, ценности товаров и правовых норм торговли. Например, владелец магазина сам определяет, исполнилось ли уже тому, кто покупает у него спиртной напиток, 18 лет.

4. Организация платежей. Магазины  организуют надежную систему  передачи платежных средств и  решают, какой способ платежа  обеспечит необходимую уверенность в завершении сделок.

5. Обработка гарантийных претензий  и осуществление послепродажного  обслуживания. В случае возникновения  у потребителей каких-либо претензий  персонал магазинов рассматривает  их и выполняет конкретные  обязательства, касающиеся гарантийного ремонта и технического обслуживания.3

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест:

типы предприятий оптовой  торговли включают в себя:

 

а) предприятия, специализирующиеся на оптовой торговле

б) посреднические оптовые  структуры

в) оптовые предприятия общенационального  уровня

г) оптовые предприятия регионального  уровня

Ответ: в, г.

В основу типового разнообразия оптовых предприятий положены масштабы их деятельности, на основании которых  выделяют оптовые предприятия общенационального  и регионального уровней.

Оптовые предприятия общенационального уровня призваны стать стержнем всей внутриотраслевой структуры оптовой торговли. Они должны гарантировать ее стойкость и стратегическую стабильность. Важнейшая их задача – создание необходимой структуры каналов товарооборота, которые предназначены для обслуживания крупных отечественных товаропроизводителей, а также иностранных производителей и поставщиков товаров.

Оптовые предприятия регионального уровня закупают товары непосредственно у товаропроизводителей и оптовых предприятий общенационального уровня, доставляют их оптовым покупателям в зоне своей деятельности. Главная задача их функционирования – обеспечить товарами региональные товарные рынки.

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

  1. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. – М.: ИТК «Дашков и Ко»,2005
  2. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление/ Пер. с англ. под ред. Ю.Каптуревского – СПб.: Питер, 2005
  3. Шредер Кэрол. Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
  4.    В.В.Басконова   "Экономика предприятия торговли и сферы услуг" . М: ИНФРА - М, 2007.
  5.      И.А.Дубровин, "Организация производства на предприятии торговли".- 2-е изд.,перераб .и доп.-М.:КНОРУС,2007.

  

1 Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. – М.: ИТК «Дашков и Ко»,2005

2 И.А.Дубровин, "Организация производства на предприятии торговли".- 2-е изд.,перераб .и доп.-М.:КНОРУС,2007.

3 В.В.Басконова   "Экономика предприятия торговли и сферы услуг" . М: ИНФРА - М, 2007.

 


Информация о работе Обязательные и дополнительные условия договора по поставке товаров