Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 21:44, реферат
На складах осуществляется целый комплекс разнообразных последовательно
выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс. Содержание и объем складского технологического процесса зависят от вида склада, физико-химических свойств товаров, хранящихся на нем, объема грузооборота и других факторов.
1.Складской технологический процесс. Особенности его организации
и управления…………………………………………………………………….3
2.Функции розничных торговых предприятий……………………………….7
3.Тест…………………………………………………………………….……....14
4.Список литературы…………………………………………………...………..15
— беспрепятственный доступ к контрольно-кассовым машинам работников налоговых органов и центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин;
— наличие в доступном покупателю (клиенту) месте ценников на продаваемые товары (прейскурантов на оказываемые услуги).2
Розничная торговля – это последний этап в канале распределения, который включает все предприятия (фирмы) и всех людей, участвующих в процессе физического перемещения товаров и услуг, а также в передаче права собственности на эти товары и услуги от производителя потребителю. Схема типичного канала распределения показана на рис. 3.
Рис. 3 – Схема типичного канала распределения
В канале распределения розничные фирмы играют важную роль связующего звена между производителями, оптовыми торговцами и другими поставщиками, с одной стороны, и конечным потребителем – с другой. Многие производители предпочитают выпускать какой-то один основной тип продукта и продавать весь его запас как можно меньшему количеству закупщиков. А конечные потребители предпочитают выбирать из достаточно широкого ассортимента товаров и услуг и покупать их лишь в весьма ограниченных объемах. Именно поэтому розничные торговцы выбирают для себя определенный ассортимент товаров и услуг из различных источников, закупают их в больших количествах, а затем продают их небольшими количествами конечным потребителям. Это называется процессом сортировки потребителей, появляется возможность широкого выбора товаров и услуг. Наличие широкого ассортимента товаров позволяет потребителю совершать все необходимые ему покупки в одном магазине. При этом потребитель может выбрать и купить именно тот вариант продукта, который ему необходим (и в том количестве, которое ему требуется).
Розничная торговля играет важную роль в личной и общественной жизни человека. Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. С самого раннего возраста мы учимся совершать покупки, правильно вести себя в магазинах, где мы проводим немало времени. Взрослея, мы начинаем воспринимать магазины как места, где мы можем больше узнать о мире и предлагаемых им возможностях. В некоторых магазинах нам хочется бывать чаще, другие мы предпочитаем не посещать вовсе, третьи же могут внушать нам недоверие или, напротив, желание когда-нибудь что-нибудь в них купить. Таким образом, розничные предприятия играют важную роль в нашем развитии и в том, как мы сами себя воспринимаем. Магазины – в дополнение к тому, что они разделяют большие партии товаров на малые, – выполняют пять различных функций:
1. Реклама и промоушн. Магазины знакомят нас с новыми товарами и напоминают о старых. Если бы не они, нам бы пришлось узнавать о предлагаемых товарах и их потребительских свойствах, полагаясь на другие, нередко гораздо менее надежные источники информации.
2. Помощь в принятии решений о покупке. Многие работники магазинов отлично знают свой товар и, как правило, дают относительно беспристрастные советы и рекомендации, предлагая именно тот товар, который наилучшим образом отвечает конкретным нуждам потребителя.
3. Ведение переговоров и
4. Организация платежей. Магазины
организуют надежную систему
передачи платежных средств и
решают, какой способ платежа
обеспечит необходимую уверенно
5. Обработка гарантийных
Тест:
типы предприятий оптовой торговли включают в себя:
а) предприятия, специализирующиеся на оптовой торговле
б) посреднические оптовые структуры
в)
оптовые предприятия
г)
оптовые предприятия
Ответ: в, г.
В основу типового разнообразия
оптовых предприятий положены масштабы
их деятельности, на основании которых
выделяют оптовые предприятия
Оптовые предприятия общенационального уровня призваны стать стержнем всей внутриотраслевой структуры оптовой торговли. Они должны гарантировать ее стойкость и стратегическую стабильность. Важнейшая их задача – создание необходимой структуры каналов товарооборота, которые предназначены для обслуживания крупных отечественных товаропроизводителей, а также иностранных производителей и поставщиков товаров.
Оптовые предприятия регионального уровня закупают товары непосредственно у товаропроизводителей и оптовых предприятий общенационального уровня, доставляют их оптовым покупателям в зоне своей деятельности. Главная задача их функционирования – обеспечить товарами региональные товарные рынки.
Список литературы:
1 Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. – М.: ИТК «Дашков и Ко»,2005
2 И.А.Дубровин, "Организация производства на предприятии торговли".- 2-е изд.,перераб .и доп.-М.:КНОРУС,2007.
3 В.В.Басконова "Экономика предприятия торговли и сферы услуг" . М: ИНФРА - М, 2007.
Информация о работе Обязательные и дополнительные условия договора по поставке товаров