Оценка качества товаров на примере ООО «Рубин» за 2009-2011 г

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 11:43, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ субъективных методов оценки показателей качества продукции на примере ООО «Рубин».
Для реализации цели для решения поставлены следующие задачи:
на основании литературных данных изучить субъективные и объективные методы оценки показателей качества;
провести анализ субъективных методов оценки показателей качества продукции на примере ООО «Рубин».
подвести итоги работы, сделать выводы.

Содержание работы

Введение. 3
1. Методы оценки показателей качества товаров, понятие и сущность качества 5
1.1 Понятие и сущность качества товаров 5
1.2 Номенклатура показателей качества товаров 6
1.3 Объективные и субъективные методы определения показателей качества 10
2.Оценка качества товаров на примере ООО «Рубин» за 2009-2011 г. 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Рубин» 18
2.2 Субъективные методы оценки показателей качества товаров ООО «Рубин» 22
3. Недостатки и пути повышения качества товаров 25
3.1 Основные недостатки субъективных методов на предприятии ООО «Рубин» 25
3.2 Пути повышения качества товаров 27
Заключение 31
Список используемой литературы 33
Приложение 1 36
Приложение 2 42