Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:44, курсовая работа
Товар - главный объект на рынке. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Он имеет потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Конкурентоспособность товара и составляющие её компоненты…..5
1.1. Понятие и значение конкурентоспособности…………………………5
1.2. Потребительские свойства товаров как основа конкурентоспособности………………………………………………….…7
1.3. Упаковка товаров……………………………………………………….8
1.4. Маркировка товаров…………………………………………………….9
Глава 2. Сравнительный анализ конкурентоспособности молочных продуктов………………………………………………………………….……..11
Заключение………………………………………………………………………15
Список используемой литературы……………………………………………...17
Приложение 1……………………