Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 11:20, курсовая работа
Благодаря изучению рынка, а также перспектив его развития, предприятие может получать необходимую ему информацию, которая в дальнейшем послужит для решения некоторых вопросов, непосредственно связанных с совершенствованием, управлением, а также с формированием ассортимента товаров и услуг.
Стратегический подход, в наше время, является необходимым понятием для решения задач товарной политики. Любое решение предприятию необходимо принимать, не только смотря на текущие интересы, но также анализируя как это решение будет «работать» в дальнейшем. Данный подход требует определенных усилий.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы анализа формирования ассортимента цитрусовых плодов розничного предприятия………………….........................5
1.1 Понятие о товарном ассортименте, классификация ассортимента цитрусовых плодов и услуг розничного предприятия……………………...5
1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них…………………..6
1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли………………………….11
Глава 2. Анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании ассортимента цитрусовых плодов розничных предприятий……………………………………………………………………...14
2.1 Организационно-экономический характер сети магазинов ООО «Макаров и компания»……………………………………………………………………...14
2.2 Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности сети магазинов ООО «Макаров и компания»……………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...20
Приложения..………………………………………………………………….…21