Организация и технология торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:19, контрольная работа

Описание работы

7) Назовите документы, регулирующие перевозку товаров автомобильным транспортом. Опишите организацию перевозок грузов автомобильным транспортом (классификация автотранспорта и перевозок, подготовка товаров к перевозке, организация и документальное оформление перевозок, погрузка и разгрузка, создание необходимого режима, сдача груза и ее оформление).

Файлы: 1 файл

7.docx

— 33.12 Кб (Скачать файл)

в сведениях  о вагонах накладной для вагона прикрытия в графе «Масса в  кг нетто» указывается масса груза, погруженного в вагон, в графе «Примечание» указывается «Прикрытие».

Масса всей отправки груза, включая массу груза  в вагонах прикрытия, указывается  грузоотправителем на лицевой стороне  накладной. Провозные платежи указываются  станцией по каждому вагону, а общая  сумма провозных платежей – на лицевой стороне накладной.

При заполнении накладной сведения о пломбах  или запорно-пломбировочных устройствах (далее – ЗПУ) по каждому вагону маршрута или группы должны быть указаны грузоотправителем в прикладываемом к накладной дополнительном листе по форме согласно приложению 2 к Правилам. Дополнительный лист заполняется и подписывается грузоотправителем в четырех экземплярах. В накладной под наименованием груза грузоотправителем делается отметка: «Сведения о пломбах (ЗПУ) смотри в дополнительном листе». Накладная и четыре экземпляра дополнительного листа предъявляются грузоотправителем на железнодорожную станцию отправления. Железнодорожной станцией во все экземпляры дополнительного листа вносится номер накладной. Первый, второй и третий экземпляры дополнительного листа прикладываются железнодорожной станцией соответственно к оригиналу накладной, дорожной ведомости и к корешку дорожной ведомости, а четвертый экземпляр такого листа вместе с квитанцией о приеме груза возвращается грузоотправителю в порядке, установленном в правилах заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования, утверждаемых Министерством транспорта и коммуникаций.

6. Переадресовка грузов, следующих по одной накладной маршрутной или групповой отправкой, осуществляется в порядке, установленном правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте общего пользования, утверждаемыми Министерством транспорта и коммуникаций. При этом переадресовка отдельных вагонов из маршрутных или групповых отправок может осуществляться только по прибытии их на железнодорожную станцию первоначального назначения по новым накладным.

7. В случае отцепки в пути следования вагона (группы вагонов) от маршрутной или групповой отправки (далее – основная отправка) вследствие его (их) неисправности станция обязана составить об этом акт общей формы в двух экземплярах с указанием в нем причин отцепки вагона (группы вагонов), а также номера отправки, наименования и кода железнодорожной станции назначения груза, наименования и кода грузополучателя, его почтового адреса, наименования и кода груза.

В разделе  «Отметки в пути следования» оригинала  накладной формы ГУ-27е и в  соответствующей графе дорожной ведомости формы ГУ-29б, которые  следуют с основной отправкой, железнодорожной  станцией должна быть сделана отметка  с указанием номера отцепленного вагона (вагонов), наименования железнодорожной  станции, где был отцеплен вагон, причины отцепки, номера акта общей  формы и даты его составления. Внесенные данные заверяются подписью соответствующего работника железнодорожной станции и календарным штемпелем железнодорожной станции отцепки. При недостатке места в оригинале накладной (дорожной ведомости) сведения об отцепленных в пути следования вагонах заносятся в дополнительные листы, равные по размеру накладной (формат А4). В верхней части указанных листов записывается: «Дополнительный лист № ______ к оригиналу накладной (дорожной ведомости) № _______». Дополнительные листы прикрепляются к оригиналу накладной и дорожной ведомости. В графе «Отметки железной дороги» оригинала накладной делается запись: «Продолжение данных об отцепленных вагонах смотри в дополнительном листе № ___».

Первый экземпляр  акта общей формы прилагается  к перевозочным документам, которые  следуют с основной отправкой, второй экземпляр остается на железнодорожной  станции отцепки.

Данные об отцепленном вагоне (группе вагонов) также вычеркиваются железнодорожной  станцией из следовавшего с основной отправкой вагонного листа. Такое  исправление с указанием причины  отцепки вагона (группы вагонов) заверяется подписью соответствующего работника  железнодорожной станции и календарным  штемпелем железнодорожной станции  отцепки.

После устранения неисправности на основании данных акта общей формы железнодорожной  станцией на каждый отцепленный вагон  составляются новый вагонный лист и  досылочная дорожная ведомость, с которыми такой вагон следует на железнодорожную станцию назначения.

Досылочная дорожная ведомость заполняется железнодорожной станцией по форме и в порядке, установленных в правилах заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования, утверждаемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. При этом в графе «Получатель» указывается «ДС ______» (железнодорожной станции назначения груза), заполняется графа «Наименование груза», под которой делается отметка: «Досылается к основной отправке станции ______ № _______ для выдачи __________ (наименование грузополучателя, его почтовый адрес)» и указываются сведения о пломбах или ЗПУ.

8. Железнодорожная станция назначения при выдаче груза, прибывшего маршрутной или групповой отправкой, при наличии в накладной отметки (отметок) об отцепке вагона (группы вагонов) в пути следования на основании приложенного к перевозочным документам акта (актов) общей формы составляет коммерческий акт с указанием номеров неприбывших вагонов. В графе оригинала накладной формы ГУ-27е «Отметки железной дороги» делается запись: «Отправка прибыл(а) в составе _________ вагонов. На неприбывшие ________ вагонов № ______ составлен коммерческий акт № ________».

Прибывший по досылочной дорожной ведомости груз выдается грузополучателю в соответствии с правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте общего пользования, утверждаемыми Министерством транспорта и коммуникаций, после предъявления выданного ему экземпляра коммерческого акта и оригинала накладной на отправку. Железнодорожная станция назначения во всех экземплярах коммерческого акта и в оригинале накладной формы ГУ-27е на отправку в графе «Отметки железной дороги» делает отметку о прибытии груза по досылочной дорожной ведомости с указанием номера вагона, железнодорожной станции, оформившей досылку, даты оформления досылки и даты выдачи груза грузополучателю, заверяемую календарным штемпелем железнодорожной станции. По прибытии последнего вагона, указанного в коммерческом акте как неприбывшего, коммерческий акт грузополучателем возвращается железнодорожной станции назначения.

Выдача груза, прибывшего по досылочной дорожной ведомости ранее прибытия основной отправки, производится под роспись грузополучателя в досылочной дорожной ведомости. По прибытии основной отправки в этом случае коммерческий акт не составляется.

9. При обнаружении на железнодорожной станции назначения несоответствия между количеством или номерами прибывших вагонов с данными, указанными в перевозочных документах, в сопровождении которых следовала отправка, оформление выдачи груза производится в порядке, установленном в пункте 8 Правил.

10. При выдаче груза, прибывшего маршрутной или групповой отправкой, железнодорожная станция назначения производит окончательный расчет провозных платежей по накладной как за вагоны, прибывшие в составе маршрута (в составе ядра маршрута) или группы вагонов, так и за вагоны, следующие по досылочным дорожным ведомостям. 

23) Железная  дорога уведомила оптовую базу  о поступлении в ее адрес  вагона с хозяйственными товарами.

Укажите порядок  уведомления железной дорогой получателя о поступлении груза; порядок  приемки товаров из вагона.

Согласно  Государственному таможенному комитету Республики Беларусь от 14 мая 1996 г. и Белорусская железная дорога от 15 мая 1996 г. "Технология взаимодействия таможенных органов Республики Беларусь и Белорусской железной дороги при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом"

ПОРЯДОК ТАМОЖЕННОГО  ОФОРМЛЕНИЯ ПРИ ВВОЗЕ ГРУЗОВ

            НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ  БЕЛАРУСЬ

     3.1. Таможенное  оформление  грузов,  ввозимых из-за границы на

таможенную  территорию   Республики   Беларусь,   начинается   после

уведомления  работниками передаточной станции  должностных лиц пункта

ввоза (Приложение 1) о прибытии  груза  из-за  границы.  Уведомление

выражается  в форме представления должностным  лицам пункта ввоза двух

экземпляров  передаточной  ведомости  или  натурного  листа   (далее

передаточная  ведомость) (Приложения 2 и 3).

     Должностное лицо пункта  ввоза   в  правом  верхнем  углу  обоих

экземпляров  передаточной  ведомости  проставляет  штамп по следующей

форме:

     "Дакументы прыняты мытняй     гадз.     хвiл.

                               ----     -----

     Вярнуты чыгуначнай станцыi      гадз.     хвiл.

                                -----     -----

     Подпiс службовай асобы мытнага органу

                                           ----------

     Подпiс работнiка станцыi            ",

                             ------------

либо вносят соответствующие записи от руки.

     Один экземпляр передаточной  ведомости остается в  делах   пункта

ввоза, а  другой экземпляр возвращается сотруднику станции.

     3.2. Работники  передаточной  станции   в  сроки,  установленные

технологическим  процессом  работы   станции   и   согласованные   с

таможенными  органами,  производят  проверку  количества  и  номеров

принимаемых перевозочных  средств,  целостность  пломб,  сохранность

груза  в  открытом подвижном составе и  т.д.  На все обнаруженные при

данной  проверке  несоответствия  работниками  передаточной  станции

составляются  акты общей формы (ГУ-23) и в случаях,  предусмотренных

Правилами  перевозок  грузов,  коммерческие  акты.   Образцы   актов

приведены  в Приложениях 4  и 5.  В актах обязательно указывается

фамилия должностного  лица  пункта  ввоза,  принимавшего  участие  в

проверке. Копии  указанных актов передаются в  таможенные органы по их

требованию.

     3.3. Работники  Белорусской   железной   дороги   на   основании

перевозочных   и   товаросопроводительных   документов   для   целей

таможенного оформления грузов  в  режиме  перевозки  под  таможенным

надзором  декларируют  каждую  повагонную,  контейнерную  или мелкую

отправку  в отдельности по форме ТД1 (ТД2 либо ТД3).

     Расходы Белорусской  железной  дороги  по декларированию грузов

несет лицо, оплачивающее перевозку грузов.

     3.4. Допускается грузополучателю  по согласованию  с  таможенным

органом,    в    зоне    деятельности   которого   находится   такой

грузополучатель,  либо  в  случаях,   определенных   Государственным

таможенным  комитетом,  производить таможенное оформление входящих в

состав груза  товаров в  соответствующем  таможенном  режиме,  дающем

право на постоянное размещение товаров в республике.

     При выдаче  разрешения  на  постоянное  размещение  товаров   на

таможенной   территории   Республики   Беларусь   в  соответствующем

таможенном  режиме  в графе 26  оригинала накладной и   дорожной

ведомости  товаротранспортной накладной СМГС должностные лица пункта

ввоза проставляют  штамп "Выпуск дазволены" с заполнением всех  его

реквизитов,    номер   разрешения   на   использование   товаров   в

соответствующем таможенном режиме (номер  паспорта  сделки)  и  свою

личную номерную печать.

     Такие грузы перемещаются до  станций назначения без  таможенного

надзора   и   выдаются  грузополучателю  без  разрешения  таможенных

органов.

     3.5. Должностные лица ПТО регистрируют  в установленном  порядке

представленные         грузовые        таможенные        декларации,

товаросопроводительные  и иные  документы,  проверяют  представленные

документы  на ввозимые грузы и принимают  решение о выдаче разрешения

на перевозку  груза под таможенным надзором.

     3.6. Отказ от  размещения  в   республике  и  возврат  груза   за

границу  подтверждается  штампом "Подлежит возврату" или аналогичной

записью от руки на железнодорожной накладной  под наименованием груза

с указанием  номера выданного разрешения и даты его выдачи. Штамп или

запись заверяются личной номерной печатью должностного  лица  пункта

ввоза.

     При возврате,  связанном с   условиями  перевозок  технического,

коммерческого   или   иного  характера,  к  перевозочным  документам

прикладывается  акт общей формы (ГУ-23).

 

     3.7. Решение о задержании груза  и документов  на  него  либо  о

дополнительной   проверке   груза   подтверждается  штампом  "Выпуск

забаронены" на перевозочных документах  с указанием оснований для

такого  решения.  Штамп  и запись заверяется личной номерной печатью

должностного  лица ПТО.  Работники станции в  этом  случае  составляют

акт общей  формы (ГУ-23), который подписывается  работниками станции и

должностными  лицами  пункта  ввоза,   а   сроки   доставки   грузов

увеличиваются на все время задержки.

 

     3.8. При  выдаче  разрешения  на перевозку груза под таможенным

надзором  должностное  лицо  пункта  ввоза  в  графе  А  всех  листов

грузовой   декларации   указывает   номер  разрешения,  дату  выдачи

разрешения  и запись заверяет личной номерной  печатью.  Факт  выдачи

разрешения   регистрируется   должностным   лицом   пункта  ввоза  в

соответствующем журнале и в графе 11 оригинала накладной и дорожной

ведомости   товаротранспортной   накладной  СМГС  указывается  номер

таможенного разрешения.

     Дубликаты 1,  2  и 3 выданного  разрешения передаются работникам

передаточной  станции,  подлежат  доставке   вместе   с   грузом   и

предъявлению  в таможне назначения.

     Таможенное оформление  и  контроль  грузов  таможенным  органом

производится  в сроки, установленные технологическим  процессом работы

передаточной  станции и согласованные с  таможенным  органом  в  части

таможенного оформления.

     3.9. Прибывшие  из-за  границы   таможенные грузы размещаются  на

станциях  назначения,   на   территории   которых   открыты   пункты

таможенного  оформления  (ПТО),  либо  подаются  на  подъездные пути

предприятий, на территории которых открыты ПТО.

     Допускается размещать   прибывшие   из-за   границы   грузы   на

Информация о работе Организация и технология торговли