Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:19, контрольная работа
7) Назовите документы, регулирующие перевозку товаров автомобильным транспортом. Опишите организацию перевозок грузов автомобильным транспортом (классификация автотранспорта и перевозок, подготовка товаров к перевозке, организация и документальное оформление перевозок, погрузка и разгрузка, создание необходимого режима, сдача груза и ее оформление).
в сведениях о вагонах накладной для вагона прикрытия в графе «Масса в кг нетто» указывается масса груза, погруженного в вагон, в графе «Примечание» указывается «Прикрытие».
Масса всей отправки груза, включая массу груза в вагонах прикрытия, указывается грузоотправителем на лицевой стороне накладной. Провозные платежи указываются станцией по каждому вагону, а общая сумма провозных платежей – на лицевой стороне накладной.
При заполнении накладной сведения о пломбах или запорно-пломбировочных устройствах (далее – ЗПУ) по каждому вагону маршрута или группы должны быть указаны грузоотправителем в прикладываемом к накладной дополнительном листе по форме согласно приложению 2 к Правилам. Дополнительный лист заполняется и подписывается грузоотправителем в четырех экземплярах. В накладной под наименованием груза грузоотправителем делается отметка: «Сведения о пломбах (ЗПУ) смотри в дополнительном листе». Накладная и четыре экземпляра дополнительного листа предъявляются грузоотправителем на железнодорожную станцию отправления. Железнодорожной станцией во все экземпляры дополнительного листа вносится номер накладной. Первый, второй и третий экземпляры дополнительного листа прикладываются железнодорожной станцией соответственно к оригиналу накладной, дорожной ведомости и к корешку дорожной ведомости, а четвертый экземпляр такого листа вместе с квитанцией о приеме груза возвращается грузоотправителю в порядке, установленном в правилах заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования, утверждаемых Министерством транспорта и коммуникаций.
6. Переадресовка грузов, следующих по одной накладной маршрутной или групповой отправкой, осуществляется в порядке, установленном правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте общего пользования, утверждаемыми Министерством транспорта и коммуникаций. При этом переадресовка отдельных вагонов из маршрутных или групповых отправок может осуществляться только по прибытии их на железнодорожную станцию первоначального назначения по новым накладным.
7. В случае отцепки в пути следования вагона (группы вагонов) от маршрутной или групповой отправки (далее – основная отправка) вследствие его (их) неисправности станция обязана составить об этом акт общей формы в двух экземплярах с указанием в нем причин отцепки вагона (группы вагонов), а также номера отправки, наименования и кода железнодорожной станции назначения груза, наименования и кода грузополучателя, его почтового адреса, наименования и кода груза.
В разделе «Отметки в пути следования» оригинала накладной формы ГУ-27е и в соответствующей графе дорожной ведомости формы ГУ-29б, которые следуют с основной отправкой, железнодорожной станцией должна быть сделана отметка с указанием номера отцепленного вагона (вагонов), наименования железнодорожной станции, где был отцеплен вагон, причины отцепки, номера акта общей формы и даты его составления. Внесенные данные заверяются подписью соответствующего работника железнодорожной станции и календарным штемпелем железнодорожной станции отцепки. При недостатке места в оригинале накладной (дорожной ведомости) сведения об отцепленных в пути следования вагонах заносятся в дополнительные листы, равные по размеру накладной (формат А4). В верхней части указанных листов записывается: «Дополнительный лист № ______ к оригиналу накладной (дорожной ведомости) № _______». Дополнительные листы прикрепляются к оригиналу накладной и дорожной ведомости. В графе «Отметки железной дороги» оригинала накладной делается запись: «Продолжение данных об отцепленных вагонах смотри в дополнительном листе № ___».
Первый экземпляр акта общей формы прилагается к перевозочным документам, которые следуют с основной отправкой, второй экземпляр остается на железнодорожной станции отцепки.
Данные об
отцепленном вагоне (группе вагонов)
также вычеркиваются
После устранения неисправности на основании данных акта общей формы железнодорожной станцией на каждый отцепленный вагон составляются новый вагонный лист и досылочная дорожная ведомость, с которыми такой вагон следует на железнодорожную станцию назначения.
Досылочная дорожная ведомость заполняется железнодорожной станцией по форме и в порядке, установленных в правилах заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования, утверждаемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. При этом в графе «Получатель» указывается «ДС ______» (железнодорожной станции назначения груза), заполняется графа «Наименование груза», под которой делается отметка: «Досылается к основной отправке станции ______ № _______ для выдачи __________ (наименование грузополучателя, его почтовый адрес)» и указываются сведения о пломбах или ЗПУ.
8. Железнодорожная станция назначения при выдаче груза, прибывшего маршрутной или групповой отправкой, при наличии в накладной отметки (отметок) об отцепке вагона (группы вагонов) в пути следования на основании приложенного к перевозочным документам акта (актов) общей формы составляет коммерческий акт с указанием номеров неприбывших вагонов. В графе оригинала накладной формы ГУ-27е «Отметки железной дороги» делается запись: «Отправка прибыл(а) в составе _________ вагонов. На неприбывшие ________ вагонов № ______ составлен коммерческий акт № ________».
Прибывший по досылочной дорожной ведомости груз выдается грузополучателю в соответствии с правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте общего пользования, утверждаемыми Министерством транспорта и коммуникаций, после предъявления выданного ему экземпляра коммерческого акта и оригинала накладной на отправку. Железнодорожная станция назначения во всех экземплярах коммерческого акта и в оригинале накладной формы ГУ-27е на отправку в графе «Отметки железной дороги» делает отметку о прибытии груза по досылочной дорожной ведомости с указанием номера вагона, железнодорожной станции, оформившей досылку, даты оформления досылки и даты выдачи груза грузополучателю, заверяемую календарным штемпелем железнодорожной станции. По прибытии последнего вагона, указанного в коммерческом акте как неприбывшего, коммерческий акт грузополучателем возвращается железнодорожной станции назначения.
Выдача груза, прибывшего по досылочной дорожной ведомости ранее прибытия основной отправки, производится под роспись грузополучателя в досылочной дорожной ведомости. По прибытии основной отправки в этом случае коммерческий акт не составляется.
9. При обнаружении на железнодорожной станции назначения несоответствия между количеством или номерами прибывших вагонов с данными, указанными в перевозочных документах, в сопровождении которых следовала отправка, оформление выдачи груза производится в порядке, установленном в пункте 8 Правил.
10. При выдаче груза, прибывшего маршрутной или групповой отправкой, железнодорожная станция назначения производит окончательный расчет провозных платежей по накладной как за вагоны, прибывшие в составе маршрута (в составе ядра маршрута) или группы вагонов, так и за вагоны, следующие по досылочным дорожным ведомостям.
23) Железная
дорога уведомила оптовую базу
о поступлении в ее адрес
вагона с хозяйственными
Укажите порядок уведомления железной дорогой получателя о поступлении груза; порядок приемки товаров из вагона.
Согласно Государственному таможенному комитету Республики Беларусь от 14 мая 1996 г. и Белорусская железная дорога от 15 мая 1996 г. "Технология взаимодействия таможенных органов Республики Беларусь и Белорусской железной дороги при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом"
ПОРЯДОК ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ПРИ ВВОЗЕ ГРУЗОВ
НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ
3.1. Таможенное оформление грузов, ввозимых из-за границы на
таможенную территорию Республики Беларусь, начинается после
уведомления работниками передаточной станции должностных лиц пункта
ввоза (Приложение 1) о прибытии груза из-за границы. Уведомление
выражается
в форме представления
экземпляров передаточной ведомости или натурного листа (далее
передаточная ведомость) (Приложения 2 и 3).
Должностное лицо пункта ввоза в правом верхнем углу обоих
экземпляров передаточной ведомости проставляет штамп по следующей
форме:
"Дакументы прыняты мытняй гадз. хвiл.
---- -----
Вярнуты чыгуначнай станцыi гадз. хвiл.
Подпiс службовай асобы мытнага органу
Подпiс работнiка станцыi ",
------------
либо вносят соответствующие записи от руки.
Один экземпляр передаточной ведомости остается в делах пункта
ввоза, а другой экземпляр возвращается сотруднику станции.
3.2. Работники передаточной станции в сроки, установленные
технологическим процессом работы станции и согласованные с
таможенными органами, производят проверку количества и номеров
принимаемых перевозочных средств, целостность пломб, сохранность
груза в открытом подвижном составе и т.д. На все обнаруженные при
данной проверке несоответствия работниками передаточной станции
составляются акты общей формы (ГУ-23) и в случаях, предусмотренных
Правилами перевозок грузов, коммерческие акты. Образцы актов
приведены в Приложениях 4 и 5. В актах обязательно указывается
фамилия должностного лица пункта ввоза, принимавшего участие в
проверке. Копии указанных актов передаются в таможенные органы по их
требованию.
3.3. Работники Белорусской железной дороги на основании
перевозочных и товаросопроводительных документов для целей
таможенного оформления грузов в режиме перевозки под таможенным
надзором декларируют каждую повагонную, контейнерную или мелкую
отправку в отдельности по форме ТД1 (ТД2 либо ТД3).
Расходы Белорусской железной дороги по декларированию грузов
несет лицо, оплачивающее перевозку грузов.
3.4. Допускается грузополучателю по согласованию с таможенным
органом, в зоне деятельности которого находится такой
грузополучатель, либо в случаях, определенных Государственным
таможенным комитетом, производить таможенное оформление входящих в
состав груза товаров в соответствующем таможенном режиме, дающем
право на постоянное размещение товаров в республике.
При выдаче разрешения на постоянное размещение товаров на
таможенной территории Республики Беларусь в соответствующем
таможенном режиме в графе 26 оригинала накладной и дорожной
ведомости товаротранспортной накладной СМГС должностные лица пункта
ввоза проставляют штамп "Выпуск дазволены" с заполнением всех его
реквизитов, номер разрешения на использование товаров в
соответствующем таможенном режиме (номер паспорта сделки) и свою
личную номерную печать.
Такие грузы перемещаются до станций назначения без таможенного
надзора и выдаются грузополучателю без разрешения таможенных
органов.
3.5. Должностные лица ПТО
представленные грузовые таможенные декларации,
товаросопроводительные и иные документы, проверяют представленные
документы на ввозимые грузы и принимают решение о выдаче разрешения
на перевозку груза под таможенным надзором.
3.6. Отказ от размещения в республике и возврат груза за
границу подтверждается штампом "Подлежит возврату" или аналогичной
записью от руки на железнодорожной накладной под наименованием груза
с указанием номера выданного разрешения и даты его выдачи. Штамп или
запись заверяются личной номерной печатью должностного лица пункта
ввоза.
При возврате, связанном с
условиями перевозок
коммерческого или иного характера, к перевозочным документам
прикладывается акт общей формы (ГУ-23).
3.7. Решение о задержании груза и документов на него либо о
дополнительной проверке груза подтверждается штампом "Выпуск
забаронены" на перевозочных документах с указанием оснований для
такого решения. Штамп и запись заверяется личной номерной печатью
должностного лица ПТО. Работники станции в этом случае составляют
акт общей формы (ГУ-23), который подписывается работниками станции и
должностными лицами пункта ввоза, а сроки доставки грузов
увеличиваются на все время задержки.
3.8. При выдаче разрешения
на перевозку груза под
надзором должностное лицо пункта ввоза в графе А всех листов
грузовой декларации указывает номер разрешения, дату выдачи
разрешения и запись заверяет личной номерной печатью. Факт выдачи
разрешения регистрируется должностным лицом пункта ввоза в
соответствующем журнале и в графе 11 оригинала накладной и дорожной
ведомости товаротранспортной накладной СМГС указывается номер
таможенного разрешения.
Дубликаты 1, 2 и 3 выданного
разрешения передаются
передаточной станции, подлежат доставке вместе с грузом и
предъявлению в таможне назначения.
Таможенное оформление и контроль грузов таможенным органом
производится в сроки, установленные технологическим процессом работы
передаточной станции и согласованные с таможенным органом в части
таможенного оформления.
3.9. Прибывшие из-за границы таможенные грузы размещаются на
станциях назначения, на территории которых открыты пункты
таможенного оформления (ПТО), либо подаются на подъездные пути
предприятий, на территории которых открыты ПТО.
Допускается размещать прибывшие из-за границы грузы на