Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 18:38, курсовая работа
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Введение. 2
Глава 1. Выбор основных организационных параметров функционирования розничного торгового предприятия. 4
1.1 Определение ценового уровня товаров создаваемого розничного торгового предприятия. 4
1.2. Определение места расположения розничного торгового предприятия. 5
1.3. Формирование ассортимента товаров в магазине. 6
1.4. Выбор определяющего метода продажи товаров. 7
Глава 2. Проектирование предприятия торговли. 10
2.1. Планировка магазина, план помещений с размерами. 10
2.2. Планировка торгового зала. 12
2.3. Торговое оборудование. План расстановки технологического и торгового оборудования, спецификация оборудования. 15
2.4. Визуализация предприятия. 19
Глава 3. Организация труда на розничном торговом предприятии. 20
3.1. Разработка штатного расписания работников. 20
3.2. Организация материальной ответственности в магазине. 21
Заключение. 23
Список литературы. 25
Приложение 1. 26
Приложение 2. 27
Приложение 3 35
Приложение 4. 36
Приложение 5. 37
Приложение 6. 39