Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

Содержание работы

Введение 3
1. Организация перевозок грузов 4
1.1 Характеристика подвижного состава 7
1.2. Характеристика отправок 10
1.3. Планирование перевозок 11
1.4. Маркировка грузов 13
1.5. Погрузка грузов, пломбирование грузов 18
1.6. Документальное оформление перевозок 21
Заключение 23
Практическая часть 24
Вопросы 25
Ситуация 28
Список использованной литературы 29